Россия, Москва. 2022 год.
В отпуск, к удивлению, мы поехали втроем. Я хотела, чтобы Паша присоединился, но он каждый месяц, уезжал в Воронеж, чтобы отметиться. Возможно, жизнь дала ему шанс, в виде грыжи, как бы это жестоко не звучало. Из-за операции, и долгой реабилитации, он так и не уехал на фронт. Это была одна хорошая новость, за последнее время.
Мы протряслись в поезде, почти 2 дня, прежде чем оказаться в Анапе. Как по мне, не большой город, солнечный, приветливый. Такси домчало нас до двухэтажного отеля, на первой полосе. Бросив вещи, уже в 6 утра, мы понеслись на пляж.
Чувство дежавю, охватило меня сразу же, как холодные волны, облизали ноги. Чёрное море! Пусть и с другой стороны, в России, оно же, было мне родным. Я поздоровалась с ним, как со старым другом, и оно ответило мне, грозным шумом.
Мне не хотелось отдыхать. Сон, как рукой сняло, когда в волосах, запутался знакомый ветер, со свежем запахом водорослей. Мы тут же заказали шашлык, в ближайшем от нашего отеля, заведении. И запивая горячее, с поджаристой корочкой мясо, холодным, живым пивом, я позволила себе расслабиться. После долго купания и прыжков, тело радостно ныло, приветствуя своеобразные тренировки. Я будто не слышала ничего вокруг, в том числе, и разговоры Миши с Лешей. Поглощенная курортом, морем, вкусной едой, мне хотелось взять от каждого дня, по максимуму.
Уже на следующий день, ребята решили заняться дайвингом. Я не стала погружаться, так как едва умела плавать. Я поехала вместе с ними, не сидеть же мне дома. Тем более, мне предстала, потрясающая красота, острова "Утриш". И пока ребята, буквально натягивали на себя гидрокостюмы, я присела на гаечном пляже, не далеко от их погружения. Горячие, идеальной формы камни, грели ноги, а пение птиц, ласкало слух. Впереди возвышались грубые, шершавые горы, по краям которых, сглаживая углы, величаво потягивались пушистые деревья. Красота! Как же я скучала по природе, что ласкает взгляд, призывает окунуться в её историю.
Вода удивляла своим цветом. Почти прозрачная со всех сторон, хвасталась своим песчаным дном, но уходя всё больше в глубину, она темнела, запрещая подглядывать дальше. Здесь, я нашла саму себя, заново. Собрала кое какие детальки, соединила с мучающим сердцем и радостно улыбнулась.
- Ну, привет, мой старый друг, - прошептала я, и сделала пару фотографий.
Вечером, мы пошли на уличную дискотеку, что была в двух кварталах наверх. Прямо по середине бульвара, расставили столы со стульями. И тут же, в углу, в темноте, включал свои песни диджей. Ремиксы популярных треков оглушали, заставляя забыть обо всем на свете. Мы заказали бутылочку чачи, грузинского, крепкого напитка, и отдались во власти опьянения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗ
RomanceМолодость. Что может быть прекраснее этого времени? Долгие, ночные прогулки, друзья, рассветы, первая любовь. Но для девушки Леси, всё складывается по-другому. В 18 лет, по воле родителей, она оказывается одна, в чужой стране - в Болгарии. Здесь др...