Бургас, Болгария. 2014 год.
Эти просторы зала завораживали. Квадратные, широкие окна, полностью освещали помещение, пропуская через себя и крики птиц, и гудки машин. Бесконечные шкафы, наполненные книгами, и запахами старых переплётов. Звуки стали безразличными, когда, она услышала своё имя, эхом парящее под потолком. Алеся.Она гордо прошлась по красной дорожке, вопреки страху упасть, из-за высоких каблуков. Сердце гулко отвечало на каждый удар туфель. Леся выпрямила спину, ощущая на спине взгляды родителей. Эти серо-голубые глаза матери, наполненные любовью и слезами. Сдержанная, но шутливая улыбка отца, подбадривала. Она в очередной раз поправила белое, короткое платье, коснувшись жемчужин, облепляющих подол.
- Честито, - поздравляет ректор университета, и выдаёт в руки, тёмно-синий диплом. – Пожелавам само успех напред, - подмигивает женщина, поправляя очки в чёрной оправе. Ей, правда, приятно. В голосе слышится некая нежность. Или из-за того, что её муж русский человек, и уже очень давно привил любовь к России. Или, она, правда, уважала, каждого своего студента. Сейчас, всё казалось не важным. Только твёрдость обложки в руках, и тихий смех подруг.
- Благодаря, - тихо шепчет девушка, и возвращается на место. Всё внутри бурлит, клокочет от переизбытка эмоций, и не удобной обуви.
- Мы это сделали, - раздаётся яростный шёпот Николь. Леся обернулась, и рассмеялась, когда на глаза упали не послушные кудри.
- Я очень удивлена, что получилось, если вспомнить, как часто мы отвлекались, - хихикала подруга. Её взгляд упал на молодого человека у входа. Кажется, она уже видела его на улице. Он с любопытством перешёптывался с другом, внимательно разглядывая церемонию. Всё в той же белой куртке, с синими рукавами, джинсах и спортивной кофте. Он казался не серьёзным, даже шаловливым на первый вид. В этот раз, встретившись с ним глазами, Леся не отвернулась, а лишь усмехнулась, одними уголками губ. Он одарил её идеальной улыбкой. Что ж, она хотя бы отличалась чистотой и баловством.
- В любом случае, ты доказала, что можешь сосредоточиться и добиться того, чего хочешь, - высказалась Марина, отвлекая Лесю. Она кивнула, сжав её ладонь в своей руке. – Это стоит похвалы.
- Не перехвали, - прыснула подруга.
Пока родители переговаривались, девушки отошли в сторонку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗ
RomansaМолодость. Что может быть прекраснее этого времени? Долгие, ночные прогулки, друзья, рассветы, первая любовь. Но для девушки Леси, всё складывается по-другому. В 18 лет, по воле родителей, она оказывается одна, в чужой стране - в Болгарии. Здесь др...