Бургас, Болгария. 2020 год.
5 месяцев спустя.
В наушниках, нещадно громко играет песня Мота "Когда исчезнет слово". Его бархатистый голос проникает сквозь уши, прямо внутрь, туда, где сердце. Оно гулко отбивает свой ритм в такт нот. "Я разлюблю тебя, когда исчезнет слово", поет музыкант, а девушка старается сдержать поток, нахлынувших эмоций.
Пальцы ног закапываются в горячий, словно лава, летний песок. Его песчинки колют кожу, рассыпаясь и уносясь прочь, ветром. Солнце так сильно жарит, будто находится в паре дюймов от нее. Оно опаляет голые плечи, оставляя свои, невидимые следы. Леся вдыхает больше воздуха в легкие, а запах водорослей и сырости, врезается в нос.
Одиночество. Сейчас, оно особенно приятно. Остаться на едине с собой, без обязательств, надоедливого мужа, его вечных желаний близости. Её передернуло от последнего слова. Близость. Его большие ладони на таких хрупких плечах, губы целуют шею. Лицо перекосило, как от кислого лимона. Муж. Этот брак был обречен с самого начала. Жить под одной крышей с человек, который раздражал своим существованием, стало мукой. Если Ад и есть, то, вот он. Засыпать рядом с человеком, что тебе омерзителен.
Она дернулась, как от укола, и отбросив наушники побежала в воду. Обожжённые пятки, охладила морская вода, обволакивая своей пеной. Она бросилась в ближайшую волну, с радостью отдаваясь в плен пучине. Течение бросило в сторону и понесло в глубь Чёрного моря. Так хотелось ему сдаться. "Укради меня», - закричало сознание, но она упорно поплыла обратно, всплывая, и хватая ртом кислород. Спокойствие. Вот, что давало ей море. Умиротворение и возможность сбежать от своих же ошибок.
Дома, точнее в отеле, где они жили летом, она с радостью взяла на руки Фила и села на балконе за стол. Попивая горячий, горький кофе, она потрогала его розовый, холодный нос и улыбнулась. Наверное, ей бы хотелось так прожить всю жизнь. Ни в чем не нуждаясь, одной, на берегу моря, что завоевало её разбитое сердце, и склеило его обратно. Трещины остались, но оно старательно смазывает их живительной водой.
Иван работал здесь барменом, как, впрочем, и каждое лето до неё. Он находился на работе каждый день, по 15 часов в сутки, что давало ей спокойно вздохнуть и избежать лишних разговоров. Предоставленная самой себе, Леся завтракала в кафе, ужинала в ресторане любимой пастой, за бокалом белого вина. Загорала целыми днями на пляже, а вечером нежилась в объятиях любимого друга Фила, поглаживая пушистую, персиковую шерсть. Она гуляла по узким улочкам Святого Власа, вспоминая, как, когда-то здесь веселилась с Сашей. Вспомнила, как руки сжимали кожаный руль, а ветер из окна бил в лицо. Как заканчивалось вино, поздно вечером на пляже, и она гуляла по холодному песку, слушая шум волн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗ
RomanceМолодость. Что может быть прекраснее этого времени? Долгие, ночные прогулки, друзья, рассветы, первая любовь. Но для девушки Леси, всё складывается по-другому. В 18 лет, по воле родителей, она оказывается одна, в чужой стране - в Болгарии. Здесь др...