Глава 34.

20 11 7
                                    

Бургас, Болгария. 2021 год.

- Можно ли, быть счастливее, чем сейчас? – спросил Паша, притягивая её к себе ближе. Его острое, голое бедро, уткнулось ей в живот, и она смущенно уронила голову на его грудь. Пальчики бегали туда-сюда по нежной коже, зарывались в его чёрные, твёрдые волосы. Как же давно, они последний раз были близки? И всё же, ей никогда не удавалось забыть его слегка осторожные, слишком ласковые поцелуи, губы, бродящие по животу и горящие животным инстинктом глаза. 

- Думаю можно, - рассмеялась Леся, радостно вздыхая. Такое утро, хотелось видеть каждый день. Она приподняла макушку, чтобы разглядеть родные черты лица. Он побрился, и вновь походил на того мальчишку, которого она встретила ещё пять лет назад. Веселого, не обречённого взрослой жизнью и разочарованием. – С тобой, это точно возможно.

 Его рука, покоящаяся на её остром плече, тут же сжалась, в жесте успокоения. Он будто всё ещё боялся, что она растворится как призрак в ночи, оставив после себя, только запах духов и смятые простыни.

- Как ты хочешь провести день? Она задумалась, сжимая в ладони свою цепочку и причмокнула языком.

- Хочу выпить самый вкусный кофе, прогуляться у моря, держа твою руку, а вечером закопавшись в плед, смотреть смешные фильмы.

- Отличный план, - перевернулся он набок, загребая её в свои объятия и закапываясь лицом в волосы.

- Только, придется заехать домой, и взять кое-какие вещи, - прошептала она и замерла, даже боясь услышать ответ.

- Я отвезу, и подожду тебя в машине, - хмуро ответил парень. Мышцы под её пальцами, заметно окаменели.

- Всё что могло произойти, уже произошло, - уверила Леся, приподнимаясь в кровати. – Он уже ничего не сделает, поверь мне.

- Если даже и сделает, - он прищурился. – Он всё ещё живет в твоей квартире, разве это нормально?

- Он, по-прежнему мой муж, - вздохнула она, разводя руки в сторону. – Сейчас он выглядит потерянным и жалким. Мало ли, снова начнется обострение, и он разрушит квартиру, нападет на нас. Ну его. Пусть сидит, сколько ему нужно, для принятия факта, что я ему не принадлежу.

 Паша хищно улыбнулся, и вновь повалил её на кровать, сжимая в тисках. Губы его потянулись к её, припухшим и самым сладким во Вселенной. Она страстно ответила на его жест, утопая в его ласке и внимании. Он долго и пристально смотрел на любимое лицо, вспоминая, как давным-давно, эти глаза сделали из него пленника. Он готов отпустить всё, начать сначала и снова утонуть в океане этой серебристо-голубой лагуны.

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя