Глава 10.

47 19 32
                                    

 Бургас, Болгария. 2016 год.

В руке чемодан, в другой маленькая клетка от куда время от времени слышится протяжное «Мяу».

- Фил, - прошептала Леся, приоткрывая дверку. Его пушистые усы встопорщились, а в карих глазах блеснул интерес. Он уже направился к выходу, когда её окликнули.

Он стоял у входа в «летище». Казалось бы, прошло не 2 недели, а целая вечность. Сердце потянулось к нему и все обиды остались позади.

- Шалунишка, - улыбнулась девушка, закрывая клетку и утопая в объятиях Паши. Его руки обволокли плечи, прижали крепко к груди, и шум аэропорта растворился в нежности. Этот сладостный и ароматный запах его одеколона, как дурман опьянил рассудок.

- Я так скучала по тебе, - выдохнула она. Его губы уже оставили жаркий след на её губах, и тысячи мурашек, как фейерверк рассыпались по телу. Он заботливо взял багаж и проводил к машине.

Лексус всегда будто летел по дороге. Ветер слегка хлестал по волосам и уносил пепел сигарет в поле. Как-всегда тепло. Это тепло пробуждало и нотки трепета, любви, нежности. Солнце убаюкивает и заставляет жмурится, вдыхая чуть солоноватый воздух. Она откинулась на переднем сидении, наблюдая за ним. Паша внимательно следил за дорогой, но с удовольствием нарушал правила, когда хотелось быстрее доехать. За рулем он выглядел особенно привлекательно. Та самая смесь серьезности и баловства, на слегка обросшем бородой лице. Лучики играли в его тёмных волосах, словно поглаживая. Снова напала грусть. Хотелось сильно прижать его к себе, поцеловать, кричать ему о любви, но он все так же молча вёл машину.

Май месяц в Болгарии — это горячая плитка на балконе, удивительный закат, стучащееся в окно солнце, прохожие в парке, гуляющие пол ночи. Это знаменитой, розовое вино в узких бокалах, которые пьянит, как самая романтическая музыка. Леся уронила голову ему на плечо, ощущая, как «розе», переливается в крови, расслабляя мускулы.

- Я о тебе думала.

Паша отпивает большой глоток вина, и с осторожностью, ставит бокал на плед.

- Взаимно. Его сдержанность поражает. Девушка прикусила губу, стараясь отвлечься и рассказать подробности своей поездки.

- Я давно не видела друзей. С ними так легко и приятно общаться. У нас, даже могут и не быть общих интересов, но разговоры никогда не заканчиваются, - улыбнулась Леся, прикуривая сигарету. Плотный дым окутал балкон, медленно уходя вдоль крыши.

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя