Глава 31.

29 10 6
                                    

 Бургас, Болгария. 2021 год.

Когда пришло осознание, от диких, оглушающих хрипов Паши, девушка подскочила к обидчику, со всей силы толкнув его в спину. Тот, скорее от удивления упал рядом, оценивая обстановку своей квартиры.

От куда только взялись эти силы, она точно не знала, зато понимала, что действовать нужно быстро. Ухватив оторопелого Пашу за руку, она потянула его за собой. От переполненного организмом адреналина, парень взлетел с пола быстрее ветра, не забыв даже свою куртку, валявшуюся на полу. Задыхаясь от ужаса, который вот-вот и захватит всё тело, они сбегали по ступенькам вниз. Туда, где от ветра скрипела спасительная дверь на выход. Они слышали шумные, не торопливые шаги друга, что отставали от них, но этим самым вызывали панику.

Калитка у дома, оказалась заперта, а враг уже приближался, то и дело, оскаливая губы. Они не обращали внимание на сильный ветер, что поднял пыль по всей округе. На соседей, что, нахмурившись, наблюдали, как двое, неких людей, перелезают через забор.

Паша открыл машину, слегка переводя дух и вставил ключи. Послышался мотор, который жалобно проскулил, так как, они сразу тронулись с места, оставляя позади проклятый дом. Парень открыл все окна, пытаясь отдышаться и глотнуть хоть каплю, свежего воздуха. Лексус словно летел над дорогой, а слева и справа, всё мельтешили знакомые до боли окрестности.

Только сейчас, осознав происходящее, она наконец взглянула на него. Паша настолько сильно сжимал в руках руль, что побелели костяшки, и так окропленные багровыми пятнами и разодранной кожей. Он то и дело щурился, пытаясь сконцентрироваться на дороге, но злосчастная кровь, выливающаяся из глубокой раны у виска, не давала поднять ресницы. Леся ахнула, и оторвав от себя светло-голубой шарф, прислонила его к ране. И сейчас хлынул поток слёз, который невозможно уже было сдержать.

- Боже, Паша, прости меня, - стонала девушка, вытирая кровь, что не думала, заканчиваться. На лбу его засияли, совсем маленькие осколки, толи от стола, толи от бутылки. Неважно! Важно то, что именно она, снова втянула его в историю.

- Не смей так думать. Это совпадение. Кто знал, что он помешается на тебе? - спокойно ответил парень, закусив губу. Его глаза закрывались, и Леся тряхнула его за плечо.

- Нет, если бы не мой звонок.

- Перестань, - слабо улыбнулся он.

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя