Глава 8.

47 19 37
                                    

Бургас, Болгария. 2015 год.
Университет. Одно слово вызывало восхищение. Она никогда не опаздывала на лекции, никогда не уставала слушать. Здесь энергетика знаний, новых умений. Журналистика, литература, болгарский язык, правила этикета. Что-то культурное, интригующее, интересное.

- Днеска, искам да напишите кратък расказ за най-ярко събитие в живота ви.

- Днеска, искам да видя, дали знаете, какво означава журналистическа статия.

- Утре, трябва да ми предоставите анонс.

- Трябва да напишите есе на свободна политическа тема.

Она углублялась в написание любых текстов не просто с научной точки зрения, но и с целой своей душой. Единственный минус, что в каждой статье, где должна быть выдержка и сухие факты, Леся добавляла нотки эмоций. Обычные тексты, превращались в живые, художественные рассказы, что не приветствовалось в журналистике.

Сегодня, они оказались в комнате, куда, она мечтала попасть два года. Совсем маленький отсек, с полностью стеклянным окном. Внутри, хранили свои таинства, четыре рабочих микрофона. Радио. Уже сев на стул, и проводя пальцами по множеству проводов, она не смогла удержать дрожь по телу. Надев наушники, она совсем отдалась желанию вещать. Когда тебя никто не видит, слышит только голос, можно импровизировать, творить, разговаривать.

Пышная женщина, профессор истории радио, и их преподаватель, подключила компьютер, настраивая звук.

- Надявам се, че сте написали кратки новини, - дружелюбно говорит она, поглядывая на студентов. Одна парочка скосилась в её сторону, что-то тихо шепча. Леся скрыла тяжёлый вздох. Как жаль, что их факультет оказался совсем не дружным. Когда другие собирались вместе на шумных вечеринках, их группа, уходила домой по отдельности.

- Сигурно ще ни раскажи новини за Русия, че пак са намерили злато, - шутит молодой, полный парень, Дамян. Его округлое, тёмное, как множество болгар лицо, покрыла щетина.

- Аля, дано да се споделиш с своите бескрайни богатсва, - смеется другая, совсем маленькая, рыжеволосая девочка. Её глаза совсем тёмные, даже далеки от цвета дерева, блестели ехидством.

Аля. Леся съёжилась от упоминания её имени в таком виде. Болгары не могли запомнить Алеся, поэтому, не спрашивая её, заметно его укорачивали. Грубое, холодное имя, совсем не отражающее душевный мир. Она покраснела от злости, но так и не смогла вымолвить не слова, улыбнувшись им в ответ. Хорошая тактика, на ярость и сарказм, отвечать добротой.

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя