Глава 15.

33 16 20
                                    

 Бургас, Болгария. 2018 год.
Солнечный, жаркий день, как и тысячи остальных в Болгарии. Люди спешат по ухоженным тропинкам, и периодически раздается крик суетливых чаек.

- Я забрал документы из университета, - выводит её из мыслей, хриплый голос Глеба.

Леся поднимает уставший взгляд на человека, без которого раньше, она не могла дышать. Он повзрослел. Возмужал. В этих когда-то детских, голубых глазах, плескалась уверенность. Грусть затопила лёгкие от того, как далеки они стали. Хотелось взять его за руку, но он откинулся на спинку стула, выдыхая дым сигареты.

- Всё-таки, решил уехать? Вопрос риторический, но тяжело подобрать слова, когда в мыслях пустота. Леся смотрит на него не отрывая взгляда. Он холодно пьет горячий кофе.

- Болгария, уж точно не моя страна. Она меня не впечатлила. На мгновение что-то ёкнуло внутри. Не говорил ли он о ней?

- Я понимаю.

- Что ты будешь делать теперь? Университет закончен, работы нет, по профессии тебя без опыта не берут. Она улыбнулась.

- Пока что, у меня есть некоторые сбережения.

- Как прошло твое лето? Лесе стало дурно. Отголоски голосов, воспоминания, тут же прокрутились в голове.

- Работа, клубы, ничего интересного, - соврала она. Почему ей не хотелось, чтоб кто-либо знал об Артуре? Наверное, он кусочек того счастья, которым не хочется делиться. Жаль, что счастье меркло со временем.

- Я тоже всё лето работал на заправке в ночную смену. Надоело, - бурчит Глеб, допивая кофе. – Думаю, в Москве больше возможностей.

- Поехали развлечемся, в последний раз? – выдохнула Леся. Его бровь ехидно поползла вверх.

- Я знал, что ты предложишь. Правда у меня самолет завтра.

Через час, они уже вошли в квартиру Леси. Он огляделся, будто припоминая обстановку: картины, шкафы, рисунки. Фил тут же ласково потерся о его ногу, мурлыкая песенку. Его длинные, белые усы, забавно встопорщились, когда Глеб погладил его по макушке.

- Вино, виски, мента?

- Мента, - слабо улыбнулся Глеб. Они сели на диван, разливая зеленый напиток по бокалам. Довольно крепкий, оставляющий на языке морозную свежесть, он быстро расслабил тело. Парень тут же включил песню «Dive» Salvatore Ganacci. Так символично. Вечно люди в жизни тонут, в воде, в чувствах, в алкоголе, в любви.

ПЕПЕЛ ЛЮБИМЫХ РОЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя