-Чего?-одновременно переглянувшись, обескураженно спрашивали юноша.
-Да блять, ссусь я прыгать,-сжимая кулаки от ярости, еле слышимо признавалась молодая особа.
-Эй-эй,-пытаясь заглянуть в твои глаза, начал блондин,-тебе мозги отшибли?Слезай уже.
-Пусть делает как знает, Риндо,-отстраняясь от тебя, равнодушно произнёс темноволосый.-Пошли уже.
-Ран, ну это же пиздец!-поворачиваясь к брату, возмутительно воскликнул тот.
-Тебе ли не похуй?
-Похуй.-безразлично отвечал блондин,-Но мне становится не по себе, когда люди сами себя убивают и не ценят жизнь.-схватив тебя за руку, Риндо одним лишь движением опрокинул твою тушку, спиной на холодный асфальт.
Издав тихое шипение от непредсказуемости и боли, школьница валялась на холодном битуме, смотря на лицо сегодняшнего спасителя.-О, живая-хлопая глазами, блондин наклоняясь к твоему обескураженному и недовольному лицу, поправлял очки.
-Ай-яй,-пытаясь встать, девушка издавала жалостливые звуки, потирая свой бедный затылок.
Глубоко вздохнув, прикрывая глаза на долю секунды, юноша отдалялился на приличное расстояние. Идя за темноволосым и высоким силуэтом, светлая макушка слегка повернула голову.-Больше не подыхай,-приподняв уголки губ, громко произнёс Риндо, бросая опешившую девушку одну, и оставляя запах крови и блеклой печали за собой.