Решив, что лучшем решением обеспечить себя едой, девушка взяв два контейнера лапши быстрого приготовления и банку дешёвого кофе.
Быстро ретировавшись к кассе, расплатившись с продавцом, быстром и уверенным шагом направилась обратно домой.
Буквально за пару тройку минут дойдя до родного домишка, ты пулей залетев в подъезд, лениво поднималась по ступеням. Дойдя до своей квартиры, перед тобой красовался силуэт блондина, поправляющий оправу очков.
Согнув бровь в негодовании, а-ля: «чего так рано пришёл?», молодая особа демонстративно откашлянувшись в ладонь, принялась доставать ключ из заднего кармана брюк.-Доброе утро,-одной рукой держа пищу, а другой засовывая ключ в замочную скважину, здоровалась девушка.
-Уже два часа дня,-скептически наблюдая за твоими движениями рук, оповещал юноша,-Меня Ран отправил тебе еду занести.-протягивал похожий пакет, который был и вчера, бурчал Хайтани младший.
-Спасибо, но как видишь…-показывая лапшу быстрого приготовления и скромненькую баночку кофе, хотела договорить Т/ф, но её благополучно перебили.
-Нк отказывайся когда предлагают,-настойчиво протягивая пакет с едой, упрямился блондин.
Глубоко вздохнув на слова парня, и не видя смысла продолжать спор, школьница кротко забрав пакетик, ненароком дотронувшись до пальцев Риндо, сердечно поблагодарила за столь благодушный поступок.
-Я в шесть зайду за тобой,-уже собираясь прикрыть за собой входную дверь, подросток услышал спокойный тон блондина,-Не забудь.
-Хорошо,-одаряя преспокойной ухмылкой, произносила ты, после вмиг закрыв за собой дверь.Благополучно съев один контейнер лапши со вкусом курицы, выпив две кружки кофе, ты пролежав некоторое время на мягком диване, успела и подремать.
Резко проснувшись из-за того, что организм вдоволь выспался, Т/и взяв мобильник в руки, дабы узнать нынешнее время, неимоверно заволновалась.
До встречи с Риндо оставалось сорок минут, а ты только проснулась. Окончательно пробудившись, быстро забежав в ванную комнату, приняв десятиминутный освежающий душ, школьница лениво принялась собираться. Расчесав мягкие волосы, подкрасив ресницы чёрной тушью, а губы приятным блеском нежно-розового цвета со вкусом вишни, молодая особа принялась выбирать наряд.
Ибо наступил вечер, взор подростка пал на широкие чёрные джинсы и на свитер темно-бордового цвета, в котором девушка буквально утопала.
Напялив на себя одежду, школьница услышала настойчивый стук в дверь.
Взяв последнюю сигарету из пачки, направившись к прихожей, и набрызгавшись шоколадными духами, подросток быстро зашнуровав кеды, открыл дверь.
Перед ней стоял знакомая ей физиономия блондина, которая надменным взглядом осматривал Т/ф с ног до головы.