5

1.9K 81 23
                                    

Весь день девушка просидела дома. Без денег, без еды и нормального питья, школьница просидела весь день на табаке.
Взглянув на часы, было уже три часа ночи. Естественно, подросток хотел довольствоваться сладким сном, но шумные соседи сверху буянили. Пьяные крики и громкая музыка, были слышны до такой степени, что и сомкнуть глаз нельзя было. Раздраженно сведя брови к переносице, Т/и подташнивало от нынешнего положения дел, и напялив на себя кофту,домашние штаны, и обувшись в кеды,она прямиком направилась к виновникам шума. Поднимаясь на верхний этаж, мысленно проклиная глупых соседей, девушка подойдя к двери, из которой доносился громкий гул, нервно постучала в деревянную дверь.
Услышав, как музыка стихла, а какие-то посторонние голоса перешёптываются за дверью, Т/и едко усмехнулась.
Постучав ещё раз, дабы поговорить с соседями, девушка сложив руки на груди, следом услышала звук открывающейся двери.

Шока не было предела. Перед тобой стоял молодой юноша, спасший  твою жизнь вчера, когда ты хотела свести концы с концами. Хлопая глазами, словно бабочка крыльями, Т/и слегка приоткрыла рот от обескураженности всей ситуации.

-Ран!-громко воскликнув, у блондина волосы стали дыбом,-К нам призрак пришёл!

-Чего?-еле доносящейся мужской голос услышала ты.

-Вообще-то,-скептически наблюдая за испуганной физиономией твоего спасателя, начал подросток,-Я живая.

-Да ну,-поправляя очки, парень приглядывался к тебе. Кротко дотронувшись до твоего плеча, блондин тут же убрал руку.-Живая…

-Естественно она живая,-вылезла тёмная макушка высокого силуэта,-Призраков не существует.

-Баран, они есть!

Понаблюдав ещё некоторое время за оживленной дискуссией насчёт паранормального, девушка демонстративно откашлявшись в кулак, привлекала внимание парней.

-Извините-сделав серьезное выражение лица, повышала тон молодая особа,-можете потише шуметь,-скорее настаивала, нежели интересовалась она. 

Заметив, как парни обескураженно переглянувшись, устремили очи на девичью персону, подростка это напрягло.

-Будьте потише,-предупреждала девушка.-Спокойной ночи,-уже собираясь уйти, школьницу схватила мужская ладонь за запястье.
Вопросительно посмотрев на виновника, блондин хитро приподнимая уголки губ, спросил:

-Не хочешь выпить?

По прежнему с непониманием метая очи то на высокого, то на блондина, Т/и задумалась.

«У них же по-любому есть еда, да?»-рассуждал подросток.

-У вас есть еда?-откровенно, без какого-либо смятения, спросила школьница.

-Ты голодная что ли?-издав лёгкий смешок, интересовался брюнет,-Боже, заходи.-открывая дверь ещё шире, хозяин впускал девушку внутрь.
Выпустив своё запястье из ладони юноши, Т/ф с опаской проходила в квартиру. Аккуратно разувшись, и убрав обувь в сторону, которую ты успела напялить, молодая особа с явным волнением следовала за высоким силуэтом.
Ей было безумно неудобно, но увы, она и впрямь сейчас голодна, что была готова убить любого за кусок хлеба.

-Я Ран Хайтани кстати,-слегка повернув голову, представлялся брюнет.-А тот, что позади-мой младший брат.

-Я Риндо,-идя сзади тебя, говорил блондинчик.

-Т/и,-спокойно представившись, девушка осматривала помещение. На удивление, было скромно, но чисто и светло.-Приятно познакомится.-удивлено промямлила школьница, по прежнему смотря по сторонам.

Погрузившись в мысли, девушка не заметив, врезалась в высокую тушку юноши. Почёсывая свой лоб, недовольно фыркнув, вы очутились на кухне. Здесь тоже было не менее уютно: светло-бежевые стены, стеклянный столик в круглой форме, чистая и светлая плита и белые кухонные шкафчики.

-Смотри всё не съешь,-отходя от холодильника, говорил Ран. Пройдя мимо тебя, от юноши так и разило дичайшим перегаром.

-Спасибо…-сконфуженно поблагодарив, школьница открыв холодильник, выпучила глазёнки. Давно она не видела набитый едой холодильник.
Влюблённо взирая на пищу, слюни были готовы течь. Дабы не напрягать и не показаться невоспитанной, подросток достав яблоко, подойдя к раковине, помыла его. Сев на деревянный стул, сделанный из красного дерева, Т/и жадно поедая фрукт, довольствовалась жизнью в одиночестве.

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя