34

850 37 0
                                    

По прежнему хлопая очами, и нервно теребя пальцы, школьница отнюдь не хотела садиться на данный транспорт.

-А если ты меня убьешь и выкинешь?-складывая руки на груди, молодая особа пряча всего своего страха, гордо задрала подбородок.-Пройдёмся пешком.-уже направившись в неизвестное, подростка остановил серьёзный голос Хаджиме, который точно ничего хорошего не предвещал.

-Ты до Токио пешком собралась идти, идиотка?-приглушенный звук мотора моментально разразился по улице.-Неужели ссышь, Т/и?

-Иди к черту, Коконой!-яростно воскликнув, ты уверенно направилась к знакомому, параллельно активно жестикулировала руками.-Ты меня раздражаешь! Ничего я не боюсь,-благополучно  добравшись до мотоцикла, рассержено созерцая на надменную физиономию брюнета, говорящая о всей смехотворности нынешнего, школьница громко плюхнувшись на свободное место, крепко впилась острыми ногтями в мужские плечи.

Издав тихий, но до жути противнейший смешок, подростки моментально исчезли из данного места, оставляя за собой раздражающую пыль и звук громкого мотора.

Несясь с высочайшей скоростью по портовому городу, кипящий страданиями и душераздирающей болью, шелковистые девичьи волосы разлетались в разные стороны.

Палящие и яркие солнечные лучше били прямо в лицо, а лазурное небо, покрытая маленькими белыми облаками-радовало очи.

По прежнему крепко держась за плечи юноши, и дрожа от страха за свою жизнь, боясь куда-либо улететь, а не быть убитой, подросток параллельно рассматривал умиротворённую Йокогаму.

На удивление, но было безлюдно совсем, лишь изредка милые парочки проходили мимо. Рассматривая знакомые прилавки, улочки и дома, погрязшие в пучине серости, молодая особа тускло приподняла уголки губ.

«Меня точно убьют,-уже смирившись с верной погибелью, мысленно проговаривала школьница,-Меня убьют и изнасилуют».-прикрывая глаза, и тяжело вздохнув, ты положив голову на спину парня, ощутила приятный аромат одеколона.

-Коко, меня же убьют, да?-досадно спрашивала Т/и.-Что я такого натворила?

-Я не знаю,-равнодушно отвечал брюнет,-Сейшу попросил тебя привезти.

«Что нужно Инуи от меня? Черт, я ничего не понимаю!»

-А про деньги,-с лёгкой надеждой в потускневших очах, продолжал подросток,-Что ты имел ввиду, когда говорил про деньги?

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя