Стук в дверь. Уже зная кто это может быть, ленивым шагом направляясь к источнику звука, школьница открыв дверь, тяжело вздохнула.
Перед ней красовался недовольный силуэт блондина, державший в руке огромный чёрный пакет.-Заходи,-раскрыв дверь шире, девушка сонно потирая глаза, приглашала Хайтани.
Зашедший незваный гость, отдав тебе пакет с со всеми вещами, нерасторопно принялся разуваться.
Заглянув в огромный и тяжёлый пакет, дабы узнать, что это может быть, глаза подростка превратились в орбиты:
шампуни, гели с разными ароматизаторами, прокладки и всякие прочие штучки для личной гигиены, но это ещё не всё! Самые разные продукты, начиная овощами и фруктами, заканчивая мучными изделиями и мясом.
Чувствуя себя неловко, за столь «подарок судьбы», девушка подняв глаза, на её персону был устремлён надменные очи Хайтани, расплывающийся в едкой ухмылке. Согнув бровь в знак непонимания, мол, чего он так пялиться на неё, из рук подростка забрали пакет.-Тебе ведь Ран сказал, что в обмен?-проходя на кухню, иронически любопытствовал Риндо.
-Ага,-лениво промямлив, добавила школьница:-Равноценный обмен, да-да,-меланхолически всплеснув руками, она попятилась за достаточно высоким силуэтом парня.
Поставив чайник на плиту, сев напротив младшего Хайтани, который словно у себя дома, удобно размещался на стуле.
Тихо вздохнув, и подперев голову рукой, ты недовольно прикрыла глаза из-за бьющих солнечных лучей.-Рассказывай,-сложив руки в замочек, юноша положив на них подбородок, расплывался в лисьей улыбке.
-Небось сами всё знаете,-тяжело вздохнув, школьница стремительно направила очи на гостя, добавив:-Ну по классике тогда начнём…-подходя к плите,выключив её, взяв ручку чайника тряпкой, и параллельно доставая кружки из шкафчика, промямлила ты.
Закинув в кружки кофейные зерна, залив их кипятком, Т/и как истинная хозяйка домашнего очага, поднесла юноше напиток. Достав из пакета по всей видимости творожные печенья, положив их в тарелку, ты впихнула её гостю.
Сев на прежнее место, интенсивно перемешивая кофейные зерна в кипятке, и наблюдая за ними, словно погрузившись в гипноз, ты снова ощутила этот проницательный и откровенный взгляд блондина.
Поднимая глаза, уже приоткрывая рот для очередных возмущений, молодую особу опередил бархатистый голос.