10

1.5K 59 2
                                    

Утро начинается не с кофе. Проснувшись раннем утром, в глаза били яркие лучи света, оповещающие, что сегодня девушка точно не выспится вдоволь. Приняв все водные процедуры, школьница отыскав пару сотен йен в глубоком кармане кофты, сияя от счастья, направилась к шкафу.
За пару дней подросток уже успел разложить все свои вещи в шкаф. Достав оттуда чёрные брюки из легкой ткани, и огромную футболку до ляшек белого цвета, молодая особа ринулась к выходу.
Выходя из подъезда собственного дома, Т/и довольно улыбнувшись, вдыхала свежий воздух портового города. С приподнятым настроением прохаживаясь по знакомым улицами, школьница вспомнила о своём новом знакомом, которому задолжала гулянку.

«А может не идти?-мельком пролетело в сознании подростка.-Хотя я ему должна…Ничего не случится если я прогуляюсь с ним, да?»

Погружаясь в собственные рассуждения, Т/и полностью потерявшись во времени, дошла до самого ближнего магазина. Тяжело вздохнув, пересчитывая деньги из раза в раз, ты всё-таки решилась зайти внутрь.
Глаза бегали по всему помещению. 
Прилавок с новоиспечённой выпечкой ароматного запаха дурманил твой разум, а полка с самыми разными сортами кофе, заставляли твои глаза сиять ярким блеском. Пройдя ещё дальше, школьница обнаружила полку с дешевой лапшой быстрого приготовления, а напротив-разные виды йогуртов, с различными вкусами.
Пуская слюнки от нахлынувшего аппетита, молодая особа проходя дальше, заметила прозрачный шкафчик с различными марками дешёвого, и не очень табака. Влюблённо глядя на них, вспомнив, что сигарет у тебя осталось пару штук, девушка задумалась дабы купить.
Остаться голодной, но спокойной? Или же досыта наевшей, но нервозной?

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя