39

709 31 4
                                    

Непродолжительное время ехав в полном затишье, пара подросток в мгновенно очутившись у нужного пункта, слезли с потрёпанного мотоцикла.

Подняв голову, ноги подкашивались, а голова кружилась. Кажется, но поездка на байке давала о себе знать.

Медленно идя в сторону подъезда, изредка покачиваясь, тебя можно было принять за пьяную малолетку, прятавшаяся от родителей. Тянув на себя ручку, уже собираюсь очутиться в доме, и лечь на мягкий диван, которого ты безумно желала, но юношеский голос благополучно остановил, заставляя привлекать девичье внимание.

-Мы ещё встретимся,-заводя мотор, громко, но по прежнему холодно оповещал Инуи,-До встречи, Т/и,-стремительно отстраняясь все дальше и дальше, парень оставлял слабый след пыли и явной тоски.🌅🚬☕️☀️

«Что есть воистину человеческая сущность? Есть ли она? В этом весь резонный вопрос… Люди созданы для реализации полноценного мира, кипящий идиллией и радостью или же напротив? Может нас и нет вовсе? Возможно, но мы всего лишь персонажи нищего писателя, а он в свою очередь решил сделать из меня никчемного персонажа всей повести. Странно, но теоретически возможно. Я всего лишь никчёмный людишка, которому подходит пословица: «из грязи в князи», но не более. Наверно, но такова моя участь, а смерть-единственное спасение».—поставив чайник на плиту, школьница рассуждая о своей нелёгкой жизни, едко усмехалась собственным мыслям.

Подойдя к окну, и открыв его, девушка прикурив сигарету спичкой, довольствовалась спокойствием, которого она так желала. От Такахаси до сих пор нет никаких известей, складывалось ощущение, словно он в воду канул.

Выдыхая сигаретный ком ядовитого дыма, сконфуженно потирая затылок, в девичью голову лезли навязчивые мысли.

Тебя интересовало многое, особенно как тебя нашли Инуи и Коко, как Риндо связан с ними, и черт подери, почему твои услуги так дорого стоят?

—Неужели я им так нужна,—стряхивая накопившийся пепел в окно, грустно ухмылялась школьница.—Интересно, а Хайтани и впрямь миллионеры? Зачем им квартира тут, если уже есть в престижном районе Токио? Может прячутся…Да хуй его знает, как меня раздражает всё это!—выкидывая окурок в окно, рассержено сводя брови к переносице, подросток направившись к свистящему чайнику, выключил его.

Достав из скудного кухонного шкафчика банку крепкого кофе, и вмиг открыв её, девушка высыпав  темно-коричневые кофейные зерна в белую кружку, залила всё это дело кипятком.

Разбавив напиток с холодной водой, что у тебя отложилось в привычке довольно давно, ты сев на деревянный стульчик, словно аристократка, закинув ногу на ногу, принялась довольствоваться блаженным свежезаваренным кофе.

Делая маленькие глотки, и поедая приторные конфеты из металлической фруктовницы, молодая особа подперев свободной рукой лицо, тяжело вздыхала.

—Нет счастья в комфорте, покупается счастье страданием.—ненароком произнеся мысли в слух, подросток припоминая смутный облик русского писателя, едко ухмыльнулся.—Теперь я понимаю, что имел ввиду Достоевский.

Непродолжительное время наблюдая за яркими солнечными лучами, бьющие прямо в лицо, за лазурным небом на котором красовались белоснежные облака, девушка услышав настойчивый стук в дверь, ненароком вздрогнула.

—Если это Коконой,—разъяренно сводя брови к переносице, Т/ф кипела от злости.—Я прибью его.—скоропостижно очутились у двери, ты встав на цыпочки, посмотрела в глазок.

Виднелся бодрствующий блондин, который поправлял оправу очков.

«И что же нужно от меня Хайтани?»—открывая дверь, задавалась школьница.

Распахнув дверцу настежь, внимательно созерцая на облик блондина, который выглядел вполне себе уверенно, девушка недовольно цокнув языком, пропускала парня в дом.

Бесцеремонно разувшись, и расплываясь в хитрой улыбке, что тебя изрядно напрягало, юноша словно у себя дома, летящей походкой направился в сторону кухни.

—Нельзя так заваливаться в чужой дом, невежа!—дав лёгкий подзатыльник, возмущалась молодая особа.—Ни капли приличия.

—Иди к чёрту, сейчас ебну же!—присаживаясь за кухонный стол, вопил блондин, строя недовольную физиономию.

Кинув очередное оскорбление в адрес Хайтани, что тот в свою очередь не уступал Т/ф, девушка сев у окна, выпала из реальности.

«Слишком много вопросов…И не факт, я что я узнаю толкового. Черт, ненавижу такое!».

Ощутив пристальный взор Риндо, который в нынешнее время тебя раздражал ещё больше, школьница одаряя презрительным взглядом знакомого, нервно стучала по деревянному столу.

—У тебя много вопросов, да?—отводя аметистового цвета очи, риторически любопытствовал блондин.—Давай прогуляемся?

—Есть ли смысл?—согнув бровь в знак негодования, язвила молодая особа, строя надменную гримасу.—Риндо, сможешь ли ты ответить на все мои вопросы? Не попаду ли я в очередное происшествие?—засыпая юношу навязчивыми вопросами, иронизировал подросток.

—Гарантий нет.

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя