Решив, что лучше все-таки прогуляться, девушка быстро ретировавшись к шкафу, принялась выбирать сегодняшний наряд. Твой взор упал на всеми любимые чёрные джинсы, бордовом топике и чёрном кардигане, до самых колен.
Собрав волосы в слабый пучок, державшийся на затылке, подросток напялив на себя одежду, схватила флакон духов с подоконника.
Тропический аромат, с явным акцентом кокоса был тебе по душе. Вдоволь набрызгавшись духами, довольствуясь запахом, подросток быстро метнулся в прихожую. Напялив на себя темно-серые кеды с чёрными шнурками, ты схватив ключи, вмиг ретировалась из помещения.Захлопнув дверь, и закрыв её на ключ, школьница убрав его в карман кардигана, вприпрыжку ступала по ступеням. Громкие шаги, отдававшие слабым эхом позабавили тебя. Едкий запах сырости, стоящий дыбом в подъезде, заставлял Т/и недовольно жмуриться и воротить нос.
Окончательно спустившись на первый этаж, нерасторопно направляясь в сторону выхода, молодая напевая умиротворяющий мотивчик под нос, вмиг ретировалась из любимого, (а может и не очень), дома.
Вдыхая бодрящий до самых недр души воздух портового города, душистая благовония всей свежести, заставила тебя съежиться. Лёгкий ветерок с нотками приятной прохлады, обдумывал девичье тельце со всех сторон, тем самым заставляя вдыхать всей грудью упокоенный воздух. Реснички слабенько вздрагивали от блаженной прохлады, а кожа покрылась крупными мурашками.
На удивление, а может быть и нет, прохаживаясь по Йокогамским закоулкам, но было вполне себе безлюдно. Приятное затишье, которое было столь редким явлением в опасном городе, заставляло школьницу слабо приподнимать уголки губ.
-Хорошее время нынче, верно?-выводя тебя из блаженного состояния, тем самым спуская с грёз на суровую реальность, разнесся знакомый тебе голос.
Обескуражено повернув голову к источнику звука, девичьи очи превратились в мячики для пинг-понга.
«Чё-ё-ёрт»,-недовольно протянув гласную в своём сознании, подросток тяжело вздохнул.
Риндо Хайтани собственной персоны, стоял перед тобой, гадко ухмыляясь. Поправляя оправу очков, а другую руку суя в карман спортивных штанов, блондин направлялся к застывшей Т/ф.
-Не против если я прогуляюсь с тобой?-плутовато взирая на школьницу, иронично интересовался Хайтани младший.