38 (исправления)

643 18 1
                                    

Достав серебрянные ключи из заднего кармана, и засунув в замочную скважину, Коконой делая несколько оборотов, распахнул перед тобой дверь.

-Меньше знаешь-крепче спишь,-сухо бросив, Хаджиме зайдя в помещение, бесцеремонно стянул с себя кроссовки.

Недовольно фыркнув на слова парня, которые отнюдь толкового тебе не дали, ты пройдя за ним, не менее похабно сняла с себя надоевшие туфли.

-Одежда твоя в комнате,-равнодушно оповещал знакомый, двигаясь в сторону кухни.-Полная сумма тоже.

-Ещё больше…-девичьи очи превратились в мячики для пинг-понга от слов брюнета.-Ещё больше?-риторически задаваясь, школьница быстро метнувшись в нужную комнату, громко захлопнула за собой дверью.

Заметя белый конверт, красовавшийся на кровати, молодая особа взяв в руки, моментально раскрыла его.

-Пятьсот, триста, сто, десять,-внимательно пересчитывая купюры, ненароком в слух произносил подросток,-Восемьсот пятьдесят тысяч. Неужели мои услуги так дорого ценятся.-довольно ухмыльнувшись, ты аккуратно сложив деньги обратно в белоснежный конверт, была полностью довольна собой.

Ища зрительно одежду, молодая особа повернув голову, недовольно свела брови к переносице. Небрежно сложённые вещи, валявшиеся на полу, отнюдь не радовали тебя.
Недовольно расправляя худи и джинсы, страдальчески смотря на мятую одежду, школьники с горем-пополам, напялила её на себя.

«Вещи даже сложить не могли нормально,-застёгивая ширинку, мысленно возмущалась Т/ф,-Идиоты».

Заправив передние прядки волос за уши, переведя дыхание, и убрав деньги в задний карман, девушка распахнув дверь, принялась искать юношей.

«Толк же должен быть от них,-громко шагая в сторону кухни, рассуждал подросток.-Пусть, но хоть кто-нибудь меня отвезёт».

Слабо приоткрывая дверь, и вылезая из дверного проёма, перед тобой стояла столь смехотворная картина: Хаджиме,явно доказывающей что-то Инуи, оживлённо всплескивал руками.

-Сам её и отвози, она мне уже все мозги промыла с вопросами.-не замечая школьницу, яростно вопил брюнет.

-Я тебя тоже очень люблю, Коко,-саркастично съязвив, Т/и облокачиваясь об стенку, возмутительно созерцала на юношей.-Мне похрен кто меня отвезёт. Решайте уже быстрее, я спать хочу.

Слушая ещё некоторое время непродолжительный спор знаеомых, где Сейшу молчал, а Коконой явно возмущался впустую, блондин недовольно закатив глаза, направился в сторону выхода. Направившись за юношей, ты последний раз посмотрев на Хаджиме, состроила брезгливую гримасу.

Довольно ухмыльнувшись, брюнет махая тебе рукой, светился весь от счастья. Кажется, но ты и впрямь его достала.

Очутившись в прихожей, и уже обувшись в любимые кеды, школьница выпрямившись во весь свой низкий рост, сонно потирала глаза.

-Пошли,-открывая входную дверь, школьник пропускал школьницу вперёд.

Последний раз попрощавшись с Хаджиме, и иронически поблагодарив за сотрудничество, два молодых человека благополучно ретировались из квартиры.

«Я бы его спросила откуда шрам,-громко спускаясь вниз, рассуждала молодая особа,-Но это невоспитанно. Лучше засуну любопытство в далёкое место»,-открыв подъездную дверь, и вдыхая свежий воздух, блондин опередив Т/ф, двинулся в неизвестное направление.

Боясь потеряться, и попятившись за знакомым, вы скоропостижно очутились у черного байка. С явной недоверчивостью взирая на жестянку, тяжело вздыхая, но ты осознавала, что иного выбора у тебя попросту нет.

Удобно устроившись на мотоцикле, немногословный юноша показывая на задней место, заводил его.

Противный звук громкого мотора резал слух. Покорно сев на заднее место, и ухватившись за плечи парня, подростки вмиг помчавшись в сторону портового города, оставляли за собой едкую пыль.

-Инуи, может ты скажешь как вы нашли меня-повышая глас, интересовалась ты.-Мне очень интересно.

-Связи.-лаконично отвечал Сейшу, прибавляя скорость.

Кажется, но вы уже недалеко от твоего дома. Неровно вздыхая, понимая, что из неразговорчивого блондина ты ничего не разведаешь, школьница осматривая знакомые улицы Йокогамы, была вне себя от радости.

«Почти дома, наконец-то,-устало прикрывая глаза, ненароком пролетело в девичьем сознании,-Буду спать».

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя