7

1.6K 71 15
                                    

-Спокойной ночи,-раскланявшись, ибо тебе показалось это забавным, ты подходила к двери, которую открыл тебе блондин.

Споткнувшись об собственную ногу, девушка была готова уже поцеловаться с холодным подъездным полом, но крепкая ладонь блондина, схватившая твой локоть, не дала судьбе пошутить над подростком.

-Алкашня малолетняя,-тянув на себя, дабы молодая особа встала на ноги, ругался Риндо,-Где твоя квартира?

-Под вами,-еле внятно мямлив, отвечала Т/ф,-Внизу.

Услышав недовольное цоканье, тушка блондина аккуратно вела тебя по лестнице. Складывалось такое ощущение, словно вы идёте уже не первый час, ибо пьяная Т/и сотню раз успела споткнуться об свои же ноги или степени.

Дойдя до твоей квартиры, слабо потянув ручку на себя, Хайтани младший запихнув тебя в дом, опять хмуро бурчал себе под нос.

-Где у тебя спальня?-по прежнему держа тебя за локоть, раздраженно спрашивал блондин.

-Вон там,-лениво показывая указательным пальцем на спальню, школьница вмиг взялась за рот,-Я блевать!

-Бля-я-ять,-в нарастающей панике, раздражительно выругался юноша. Зрительно найдя первую попавшуюся комнату, которая оказалась ванной,парень затащил тебя туда.

-Бля-ять, ебанные вертолетики,-навеселе улыбаясь, трещала школьница,-Не могу блевать, а хочу,-поникнув, она опустила голову.

-Пиздуй спать уже,-выводя из комнаты,  давал наказ Риндо.

-Вы мой спаситель, Хайтани,-промурлыкав, молодая особа усмехнулась.

-Будешь должна.

Зайдя в спальню, блондин уложив тебя на диван, укутал тёплым одеялом, по прежнему, словно старый дед хмуро бурчал.

Сомкнув глаза, молодая особа тут же погрузилась в падкое Царство Морфея, в котором она нуждалась больше всего в нынешний момент.

-Алкашка малолетняя,-сквозь сон, ты услышала очередное бурчание Хайтани, а затем и звук скрипящий двери, оповещающий, что он уже покинул тебя.

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя