24

1.1K 43 4
                                    

Услышав, как Хайтани старший выключил кран, подросток сонно потирая глаза уже собирался уйти к себе, но увы.

-Пошли покурим,-вытирая руки об махровое полотенце оранжевого цвета, равнодушно предложил брюнет.

-Пошли!-охотно согласившись, Т/ф встав со стула, лениво приподняла уголки губ.

Направившись в сторону спальни, школьница осматривала незнакомую комнату.

Две кровати из красного дерева, ненароком бросались в глаза. Дальше обескуражено рассматривая помещение, на удивление, но было довольно чисто.
Обои бежевого цвета, огромный шкаф купе белого цвета, и рабочий стол, на котором по всей видимости лежали книги. Подойдя к нему, Т/и мельком заметив название романа, неимоверно опешила.

«Мамин любимый роман,-рассматривая зелёную обложку книги, дивилась девушка,-Фанатик русского чтива?»

-На балкон пошли,-показывая на маленькое помещения, безразлично оповещал Ран, открывая дверцу балкона.

Выходя из мыслей, школьница быстро догнав юношу, зашла за ним, прикрыв стеклянную дверь.

Хайтани старший аккуратными движениями кистей, открыл окно.

Вдыхая прохладный и свежий воздух портового города, молодая особа ненароком приподняв уголки губ, села на корточки.

Заправляя выбившуюся прядь за ухо, длинные и худощавые пальцы знакомого, протягивали тебе тонкую папироску и спички.
Сдержанно поблагодарив, быстро забрав вещи из его рук, девичья персона прикурив синим пламенем спички сигарету, выдохнула ядовитый ком сигаретного дыма.

Делая нервный тяги, думая о своём, школьницу вывел уставший от жизни, голос брюнета.

-Слушай,-боком садясь, начал парень,-Риндо бывает вспыльчивым, но ты не обессудь.

-Мне похуй,-раздражённо пробурчав, Т/и взяв пепельницу в руки, стряхивала накопившийся пепел.-Прости за прямолинейность, но он меня раздражает.

-Вы с ним похожи,-лениво усмехнувшись, излагал брюнет,-Оба упрямые и вредные.

-Неправда!-громко опровергая слава Рана, возмущался подросток.-Ты меня совсем не знаешь.

-Может ты права.-лишь пожав плечами на девичий глас, Хайтани старший выкинул докуренный бычок в окно.

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя