29

927 39 4
                                    

-Эй, Т/и-и-и,-протягивая имя, Риндо брызжа холодной водой из стакана прямо в девичье лицо, удивлённо хлопал аметистового цвета очами.

Недовольно жмурясь, и устало промычав себе под нос, школьница лениво открыла глаза.

Хайтани младший, сидящий рядом с молодой особой, явно был взволнован. Осматривая местность, подросток благополучно лежал на мягком диване, а не на холодном полу,что было ранее. Приподняв голову, потирая затылок, который буквально ныл, Т/и прищурено метнула очи на обескураженного парня.

-Ты чего отключилась?-рассматривая заспанную физиономию Т/ф, удивлялся блондин.-Не выздоровела до конца?

-Че-е-ерт,-мучительно протянув гласную, девушка схватилась за голову.

Вспомнив, что произошло,  как Хайтани издевался над отцом, расплываясь в противнейший улыбке, кипящая страхом и мраком, школьница вмиг пробудившись, словно дикий зверёк,переметнулась на конец диванчика.

Испуганно созерцая на знакомого, нервно впиваясь ногтями в ладоши, ты и слова боялась проронить.

«Я больше не свяжусь с ним,-не отводя взгляда от юноши, мыслила она,-Ну нахуй, мне не нужно такое».

Заметив всей паники хозяйки дома, которая отчётлива красовалась, блондин тяжело вздохнув, закатил глаза. Приближаясь кротко к тебе, от чего ты забилась в самый конец, упираясь спиной об спинку дивана, Риндо ехидно приподнимая уголки губ, положил огромную ладонь на девичью макушку.

-Страшно?-поправляя свободной рукой оправу очков, иронически любопытствовал знакомый.-Если будешь себя плохо вести, то тебя тоже самое ждёт.-моментально отстранившись от знакомой, блондин направлялся в сторону выхода.

-Иди к черту,-старательно прятав страх, яростно прошипела школьница, зверски глядя на соседа.

-Ну-ну,-нахально съязвив, юноша прикрывая скрипучую дверь, и выйдя из спальни, благополучно исчез,оставляя тебя в полном недоумении.Утро начинается не с кофе. Противный звон телефонного рингтона, заставил тебя недовольно зажмуриться спросонья. Лениво встав с кровати, подтянувшись, и зевнув, школьница взяв мобильник с подоконника, буквально опешила.

На телефоне виднелся знакомый номер Хаяси, девушки Такахаси, что тебя изрядно удивило.

«Что это ей понадобилось?-до конца не пробудившись мыслила молодая особа,-Странно».

Так как безудержное любопытство победоносно взяло вверх, школьница направившись в сторону кухни, ответила на телефонный звонок.

-Да, Акико,-ставив чайник на включенную плиту, начал подросток, нерасторопно двигаясь к окну.-Что-то хотела?

-Доброе утро,-привычно задорным голом здоровалась брюнетка,-Я тебя не разбудила?-кротко интересовалась девушка.

Едко усмехнувшись, машинально достав папироску из пачки, девушка аккуратными движениями пальцев, прикурила сигарету зажженной спичкой. Выкинув ещё горящую палочку на произвол Йокогамским улицам, делая первую тягу желаемого, школьница ласково созерцала на приятный вид из окна.

На удивление, но погода сегодня была неплохой: еле светившее солнце, виднеющиеся из арьергардных тучек, похожие на серые пятна грязного подъезда, слабый, но прохладный ветер, развеивающий пепел в самое неизвестное и тягостные многоэтажки, которым отнюдь не первое десятилетие.

«Прекраснейшее утро,-ласково приподнимая уголки губ, школьница выдыхала ядовитый дым из сладких уст,-Природа совершает воистину благородные чудеса»-погружаясь в собственные мысли, на миг забывая, что диалог с одноклассницей ещё не закончен, из временной прострации подростка вывел звонкий голос знакомой.

-Т/и, ты тут?-явно шурша чём-то, настойчиво интересовалась голубоглазая.

-А…да, я тут, Акико.-замявшись, и выкинув уже докуренный окурок, молодая особа ретировавшись к плите, выключила её.-Так что ты хотела?-согнув бровь в знак вопроса, любопытствовала Т/ф, параллельно насыпая кофейные зерна в красную кружку.

-Может прогуляемся сегодня,-кротка начала Хаяси,-ты ведь не против?

Тяжело вздохнув, и устало закатив глаза, девушка присаживаясь на деревянный стул, закинув ногу на ногу, ответила:

-Вы с Тору не помирились, да?

-Ну да,-сконфуженно отвечала брюнетка,-Ну так пойдём?

Призадумавшись, но школьнице ведь и впрямь нечем было занять свой досуг. К братьям Хайтани ты боялась идти после последнего проишествия, книги перечитывать в сотый-отнюдь не хотелось.

Взвесив все «за» и «против», делая первый глоток свежезаваренного кофе, молодая особа охотно согласилась.

-Тогда в пять у Моста Бэй,-с задорным гласом оповещала голубоглазая.-До встречи!-благополучно сбросив трубку, отчего последовали противнейшие гудки, ты отложив телефон-раскладушку в сторону, изнеможенно закатила очи.

«Ну прогуляюсь я один раз,-допивая крепчайший напиток, рассуждала девушка,-хотя бы время скоротаю».-подытожив мысли, подросток убрав грязную кружку в раковину, вмиг ретировалась в спальню.

Подойдя к шкафу, школьница призадумалась над своим сегодняшним нарядом.

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя