6

1.7K 76 15
                                    

Кажись, братья ушли обратно развлекаться, поэтому, выкинув косточки от яблока, ты уже хотела исчезнуть с этой квартиры.

Выйдя из кухни, и прикрыв за собой скрипящую дверь, светлая макушка парня вылезла из двери.

-Уходишь уже?-навеселе интересовался Риндо. Хоть между вами и была приличная дистанция, но чертов запах алкоголя бил в нос.

-Да, уже пора,-нервно улыбаясь, отвечала девушка,-Пока.

-Подожди,-твёрдо стоя на ногах, парень снял очки,-Тот баран уже спит, посиди со мной, тебе торопиться некуда?

«И впрямь,-ухмыльнувшись, промелькнуло в голове,-некуда».

-Иди пока на кухню,-ретировавшись обратно в комнату, предупреждал парень,-Я сейчас приду.

Зайдя обратно в кухонное помещение, школьница услышав как музыка стихла, а шаги в твою сторону становились громче,  уже успела миллиард раз пожалеть, что вообще пришла.

«Страшно как-то,-мелькало в голове Т/и,-Нахуй я вообще пришла? Повыебываться?»-нервно взъерошиваясь, девушка услышала звук раздражающей скрипучей двери.

Рефлекторно обернувшись, подросток встретился с хмельными и волшебно-аметистового цвета, глазами.

-Будешь вино?-слегка встряхивая бутылку, интересовался Риндо,-Ладно, всё равно налью.-доставая два фужера из кухонного шкафчика, младший Хайтани разливал алую жидкость.

-Я не буду…-хотела договорить ты, как тут же перебил мужской голос.

-Не отказывайся когда предлагают,-словно отчитывая, бурчал блондин.

Недовольно фыркнув себе под нос, тебе преподнесли бокал с алкоголем. Тут же сев напротив тебя, юноша поставив бутылку посередине стола, принялся пить вино.

Аккуратным движением кисти, болтая бокал, дабы напиток перемешался, подросток пристально наблюдал за жидкостью.Преподнеся данное к носу, принюхавшись, запах был неплох. Довольно приподняв уголки губ, девушка отпив первый глоток, сморщилась, словно съела целый лимон. Вкус был терпимым, но оставлял желать лучшего.
На самом деле, ты не являлась заядлым алкоголиком, хотя…Баночка пива почти каждый вечер, но не более.

-А я тебя раньше не видел,-отпивая алую жидкость, произносил парень,-Когда переехала?

-Вчера ночью. Меня отец выгнал,-честно отвечала молодая особа, быстро выпив целый бокал. Взяв бутылку, девушка наливая себе вино, безжизненно и грустно смотрела на пустой фужер, наполняющийся алкоголем.

-Из-за этого ты чуть не свела концы?

-А что?-согнув бровь в удивлении, Т/и сделала огромный глоток напитка, от чего чуть не подавилась.

-Любопытно,-убирая грязный бокал в сторону, юноша сложил руки в замочек.

-Нет, не из-за этого,-смотря в одну точку, отвечала ты,-на это есть более великие причины,-откровенничая,ударивший алкоголь дал о себе знать.

В очередной раз беря бутылку в руки, дабы налить желаемого, проронилась лишь маленькая алая  капля. За двадцать минут, школьница практически одна опустошила целую бутылку вина. Повесив нос, подросток взглянул на парня. Обескураженный и кажись уже трезвый Риндо, пристально глядел на тебя.

-Пиздец,-лениво закатив глаза, выражался юноша,-Ты как Ран.

-Сгинь,-положив голову на стол, сонно произносила школьница.

-Если пить не умеете,-отчитывающим тоном, бурчал младший Хайтани,-Зачем пьёте?

-Ты сам мне предложил,-прикрывая глаза, мямлила Т/ф,-а отказываться неприлично.

-А если я предложу поебаться,-игриво смотря на тебя, в лисьей улыбке расплывался блондин,-Ты тоже скажешь не откажешься?

-Сгинь, идиот,-еле слышимо промычала девушка.

Резко встав со стула, развернувшись полностью тушкой в сторону выхода, подросток уверенным и тяжёлом шагом направлялся в сторону прихожей.

-Ты куда?-спокойно задавая вопрос, любопытствовал Риндо.

-Домой!-довольно громко воскликнув, оповещала Т/и.

Девушка думала, что идёт вполне приемлемо, лишь изредка хватаясь за стены, дабы не потерять равновесие, но уверенность, что она держится достойно-отнюдь пьяная иллюзия.
Зашнуровывать свои кеды являлась провальной затеей с самого начала: пятая попытка была полнейшим крахом, а на шестой школьнице не понравилось, как она завязала узел.
Вмиг выпрямившись, бросив эту затею, перед тобой стоял нервный Хайтани, презрительно смотрящий на твоё хмельное лицо.

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя