хедканон

1K 38 6
                                    

Дикое похмелье. После пьянки с Хайтани старшим голова болела до самого безумства. Приняв анальгин, а следом и освежающий душ, молодая особа дожидалась возлюбленного.

Как она добралась до своей квартиры? Увы, она не помнила. Вчерашний день она практически не припоминала. Знаете, словно лишь некоторые фрагменты  оставили, а самое главное — уничтожили…

— Ну и ну, — выкуривая отнюдь не первую сигарету, хмуро пробурчала школьница, — моя голова… Ну ладно, ничего страшного! Алкоголя много не бывает!

Громкий стук в дверь. Услышав приглушённый звук, доносившийся из прихожей, девушка потушив жалкий бычок, рванула с места.

«Похуй», — с беспечной мыслей направляясь в нужное место, ты готовилась к неизбежному будущему.Открыв дверь, перед тобой предстояла прекрасная картина: Хайтани младший с двумя бутылками алкоголя.
Серьёзная физиономия, уверенные очи аметистового цвета, мягкие на вид волосы. Да, он чудесен внешне, безусловно, но что же творилось в его подсознании?
Каковы чувства невинного парня?

Тяжело вздохнув,изнеможённо закатив уставшие очи, молодая особа пропустила парня внутрь. Воздушной походкой ретировавшись в скудную кухню, молодая особа небрежно бросила парню, а-ля: «давай быстрее».

Достав две кружки из кухонного шкафчика, и поставив их на стол, ты принялась дожидаться долгожданного гостя. Кусая губы, словно нервничая, нутро подсказывало неладное.
Ей не хотелось пить, ей сполна хватило вчерашнего дня, но черт возьми, отказаться она не могла.

«Я же обещала? Тем более… Ладно, всё это мелочи».

Приторной запах выпечки, дошедший до девичьего нюха, ясно заявлял, что юноша совсем близок.
Такой родной, совсем любимый аромат близкого человека, сводил тебя с ума.

Тихие шаги становилась с каждой секундой лишь громче. Вот он уже  перед тобой, Хайтани Риндо собственной персоны. Поправляя оправу очков, демонстративно поставив хмельное на стол, юноша сухо, но в то же время с нотками серьёзности спросил:

— Ты точно будешь пить?L'histoire de deux tueurs malades, confiants et froids.

— Я передумала. — сухо бросила девушка.

Встав со стула и реторировавшись к холодильнику, молодая особа достала давно забытую коробку конфет.
Едко усмехнувшись, светловолосый поправил оправу очков. Словно у себя дома, достав лиловую кружку из кухонного шкафчика, юноша налил себе хмельное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя