Услышав звук захлопнувшийся двери, молодая особа прикрывая глаза, спускаясь громко по ступеням, что отдавалось приглушённым эхом, ощутила проницательный взгляд со стороны Риндо.
Недовольно жмурясь, уже подойдя к твоей двери,и вмиг распахнув её настежь, ты повернувшись к знакомому, одаряла его рассерженным взглядом, передающий всё недовольство.
-Не пялься на меня,-прошипев сквозь зубы, подросток перешагнув порог дома, по прежнему не сводил очей с блондина.
-Я не смотрел,-не менее обидчиво протестовал парень, прикрывая за собой дверь.
Закрыв её на замок, юноша поправляя оправу очков, внимательно рассматривал силуэт школьницы, движущийся в сторону кухни.
Медленно попятившись за тобой,громко шагая, молодые люди вмиг очутились в кухонной комнате. Включив плиту, и поставив огромнейший чайник, Т/ф ретировавшись к окну, моментально распахнула его.Достав толстую сигарету из пачки, прикурив её тоненькой спичкой, ты нервно делая огромную тягу, выдохнула ядовитый табачный дым, похожий на белоснежное облако.
-Будешь?-устало повернув голову, спокойно интересовалась молодая особа, протягивая пачку сигарет.
Положительно кивнув, трепетными действиями длинных пальцем, Хайтани младший достав папироску, и подойдя к девушке, взял спичечный коробок с подоконника.
Моментально прикурив табачное изделие, выкинув горевшую спичку на растерзание портовому городу, юноша выдохнув ком ядовитого дыма, метнул фиолетовые очи на взволнованную Т/и.Нервно и жадно поглощая папироску, словно табак являлся кислородом, кажется, но её пробирало чувство страха.
Согнув бровь в знак непонимания, блондин наклонился к девичьей физиономии.Выйдя из временной прострации, спустившись на суровую реальность, ты хлопая глазами, словно бабочка крыльями, ненароком выдохнула дым прямо блондину в лицо.
Недовольно жмурясь, Хайтани младший отстранившись от гримасы Т/ф, агрессивными движениями пальцев, стряхивая пепел на произвол судьбы холодной Йокогаме.
-Твой отец хреновый человек, да?-гадко усмехнувшись, риторически интересовался Риндо.
-Я его ненавижу,-равнодушно отвечала школьница, выкинув докуренный бычок в окно,-он мерзкий.