—Ну что?—достав бутылочку алкоголя из холодильника, и поправляя оправу очков, юноша нерасторопным шагом подходил к тебе.
Поставив бутылочку коньяка на стол, Риндо метнувшись к кухонному шкафчику, принялся доставать кружки.
—Я немного,—подпирая руками лицо, бурчала девушка.—совсем чуть-чуть.
—Как знаешь,—издав ядовитый смешок, Хайтани младший разливая алкоголь по кружкам, кажись, но был погружён в собственные мысли.
Состроив недовольное выражение лица, и заправляя выбившую прядь волос за ухо, школьница устало рассматривая помещение, тяжело вздохнула.
Как ни крути, но ты не могла себе внушить, что Хайтани могут быть опаснастью для тебя. Да, возможно у них есть свои мотивы для будущего, поэтому они и милы к тебе, но черт, вряд-ли же их помыслы скверны, верно?
Да, они тебе помогли, буквально спасли, но и ты же не осталась в долгу, да? Да к чёрту всё, сейчас отнюдь не этим следует забивать голову!
Выводя из временной прострации, Хайтани младший громко поставив кружку перед твоим носом, слабо приподнимая уголки губ, ретировался на прежнее место.
«Какой-то он странный,—скептически взирая на задумчивого знакомого, пролетело в девичьем сознании.—что-то задумал?»—риторически спрашивая у себя, девушка переместив очи на хмельное, громко и тяжело вздохнула.
Преподнеся кружку к носу, тем самым принюхиваясь к напитку, молодая особа недовольно сморщив физиономию из-за резкого запаха, вмиг отвернула лицо в сторону.
—Риндо, он случайно не палённый?—слабо качая кружку из стороны в сторону, взволновано интересовался подросток.—Он пахнет странно.
—Нормальный он,—закинув ногу на ногу, блондинчик делая первый глоток, довольно ухмыляясь, продолжал,—Думаешь, что я тебя специально спаиваю, а потом использую? Т/и, плоскожопые не в моем вкусе.
Кипятясь от злости, внезапно нахлынувшая на школьницу, она сводя брови к переносице, и устала прикрывая глаза, издала ядовитый смешок, не предвещающий ничего хорошого.
—Иди нахуй, очкарик,—язвила Т/и, подпирая свободной рукой щеку, а другой держа кружку.
Услышав рассерженное цоканье и упреки со стороны Риндо, девушка изнеможенно закатив очи, все-таки решилась сделать первый глоток крепкого алкоголя.