22

1.1K 54 2
                                    

🌌💵 🛌🌙

Любопытство взяло вверх. Нерасторопно раскрывая дверь, мысленно приняв свою смерть, перед тобой стоял Тору Такахаси собственной персоны.
С немым вопросом на гримасе, школьница обескуражено хлопала глазами, словно бабочка крыльями.

-Я тебя разбудил, да?-сконфуженно потирая затылок, кротко интересовался блондин.

-Ты чего так поздно пришел?-по прежнему с величайшем удивлением, пялясь на юношу, интересовалась молодая особа, пропуская незваного гостя в дом.

-Я с матерью поругался,-разуваясь, безмятежно излагал Такахаси,-Я переночую сегодня у тебя?

Девичьи очи превратились в мячики для пинг-понга, а рот ненароком приоткрылся.

«Опять он вляпался в дерьмо, а разбираться должна я,-тяжело вздохнув, школьница тёрла правый глаз,-Пиздец какой-то».

-Ну Т/и-и-и,-протягивая твоё имя, страдальчески смотрел на тебя Тору,-А если заплачу?-выпрямившись во весь рост, юноша лениво приподнимая уголки губ, хитро ехидничал.

-Сколько?

-Две тысячи йен,-доставая купюры из заднего кармана, Тору словно специально, взмахивал ими перед перед твоим лицом.

«Ну не буду же я вечно сидеть на шее Хайтани,-рассуждала Т/ф, преподнеся большой палец к подбородку.-Мне с ними расплатиться нужно».

Поднимая очи на улыбающуюся физиономию школьника, подросток согнув бровь, решил спросить:

-А откуда у тебя деньги?

-Копил,-проходя вперёд, равнодушно говорил блондин.-Ну так согласна?

-Я живу по принципу равноценного обмена,-состроив серьёзную гримасу, демонстративно откашлялась в кулак девушка.-Так что давай деньги.

Едко усмехнувшись, высокий силуэт сводного брата лениво протягивал купюры, а школьница в свою очередь, быстро выхватив, пересчитывала их.

«Пятьсот, семьсот, тысяча,-внимательно считая деньги, про себя проговаривала молодая особа,-Тысяча двести, пятьсот, триста…Ровно две».

Довольно приподняв уголки губ, ты пропускала незваного гостя в спальню.

Убрав деньги в книгу, дабы не потерять их, школьница зевнув, устало взглянула на диван. Понимая, что сегодня ночь выдастся бессонная, подросток нервно массируя переносицу,метнула очи на блондина.

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя