Метнув взволнованные очи на знакомого, он тут же заметив твоего негодования, едко усмехнувшись, направился в сторону небоскреба.
-Пошли уже,-действуя тебе на нервы, едко говорил Хайтани.-Или боишься?-профилем повернувшись к тебе, он отнюдь не скрывал своего веселья и надменности.
-Не боюсь я,-неправдоподобно врав, замялась Т/ф,-Вдруг ты меня убьешь вообще.-с опаской попятившись за знакомым, промямлила она.
-Нахуй ты мне сдалась,-недовольно фыркнув, язвил парень.
Зайдя в лифт, опустив голову,школьница мысленно перекрестилась тысячу раз за своё здоровье. Нервно перебирая пальцы, девушка ощутила пристальный взгляд юноши. Подняв очи, дабы понять что ему надо, ты согнула бровь, пялилась на сконфуженного Риндо.
-Нельзя так пялиться,-повторяя вчерашнюю фразу, ругательским тоном оповещала Т/и.
-Я и не смотрел!-слегка покрывшись розовым румянцем, запротестовал Хайтани младший.
-Ну-ну,-закатив глаза, ненароком произнесла молодая особа.
-Я тебе все кости переломаю.
-А я шейный нерв сведу тебе.
Проспорив ещё некоторое время, кто кого первый порешает, подростки очутились на последнем этаже высочайшего здания.
Первым из лифта вышел Риндо, а затем и девушка. С явным страхом пятившись за ним, подросток смотрел на уже потемневшее небо.
Остановившись посреди крыши, Т/и сев на корты, достала из заднего кармана сигарету и зажигалку. Нервно прикуривая папироску, и выдыхая ядовитый дым, ты обескуражено смотрела на блондина.
Стоящий на самом обрыве здания, юноша беспечно смотрел в самый низ.-Упадёшь ведь,-чуть ли не подавившись дымом, предупреждала молодая особа,-Отойди лучше.
-Неужели ты так волнуешься за меня,-послушно прислушавшись к тебе, Хайтани направлялся к твоей персоне.
-Не хочу, чтобы кто-то сдох на моих глазах,-честно отвечая, девушка стряхивала пепел.
-Слышу это от самоубийцы.-едко усмехавшись, парень сел на корточки.
-Если я стою перед тобой,-с частичками раздражительности в тоне излагала школьница,-Значит я живая!-окончательно взбесившись, зло восклицала Т/и.
-Ну не злись,-сконфуженно давя лыбу, махал руками Риндо,-Я пошутил.-отбирая у тебя полудокуренную папироску, умиротворяющим голосом отвечал блондин.