31

896 38 5
                                    

Услышав ненароком смешок со стороны Хаяси, ты приподняв уголки губ, громко ступала по грязнейшему асфальту.

«Тору, ты дурак,-мысленно ругая сводного братца, подросток сводил брови к переносице.-Конченый идиот».

Разговаривая с одноклассницей о рутинных делах, а также жалуясь на своего бестолкового братца и на отца, возмущаясь, какие мужчины глупые создания, ты ненароком проговорилась о Хайтани.
С ярким интересном заглядывая в твои очи, а также оголяя белоснежные зубы, брюнетка плутовато расплывалась в улыбке.

-Неужели твой возлюбленный, Т/и?-вмиг развеселившись, хитро любопытствовала одноклассница, наклоняя голову вбок.-Ты же раньше не влюблялась, да?

-Он мне и не нравится,-состроив недовольную физиономию, огрызалась молодая особа.-Он дурак, раздражает меня.

-Да ладно тебе, Т/и-и-и,-хмуро вздыхая, закатила глаза Хаяси,-Ты слишком требовательна ко всему, будь проще.

-Я не требовательная!-рассерженно воскликнув, опровергал подросток, всплескивая руками.-Просто я не влюбляюсь, у нет времени на такие нелепицы.

-Ну-ну.-цокнув языком, ехидно промямлила голубоглазая.

Прогуливаясь ещё некоторое время по безлюдной Йокогаме, наслаждаясь природной всего прекраснейшего города, школьницы почувствовали, что погода изрядно испортилась.

Ветер стал ещё сильнее и холоднее, а мрачные тучи полностью заполнили небо. Натягивая рукава свитера ещё сильнее, тем самым пытаясь согреться, увы, но все было тщетно.

Мучительно созерцая на знакомую, уже собираясь оповестить, что пора расходиться по домам, иначе вы сляжете в постель с высокий температурой и насморком, брюнетка скоропостижно перебила все твои мысли.

-Пора домой, иначе заболеем,-складывая руки на груди, задумчиво оглядывалась голубоглазая.

-Верно,-сконфуженно приподняв уголки губ, соглашалась Т/и.

Обнявшись на прощание, подростки разошлись в противоположные стороны, оставляя за собой блеклый след приподнятого настроения.

Вприпрыжку надвигаясь в сторону дома, изредка шипя себе под нос недовольства, что погода окончательно разогналась не в хорошую сторону, подросток ускорил шаг.

«Ну и ну,-грея ладони, возмущалась Т/ф,-Пиздец какой-то, прогулялась».

Подняв очи наверх, рассматривая серое небо, вселяющее досаду и грусть, школьница тяжело вздохнула.
 
С головой канув в рассуждения, окончательно выпав из реального мира, девушка шагая по не менее тоскливому битуму, не обращала внимания на окружающий мир.

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя