Рассматривая довольно откровенное платье красного цвета, девушка тяжело вздохнув, вмиг напялила его на себя.
Недовольно цокнув, школьница оглядывая свой внешний вид состроила брезгливое выражение лица.
-Вульгарщина какая-то,-тихо прошипев сквозь зубы, молодая особа направилась в сторону выхода.
Выйдя из комнаты, зрительно ища знакомых, подросток складывая руки на груди, рассержено бурчала под нос, что всё-таки согласилась на эту затею.
«Зато деньги есть»-успокаивая себя, школьница медленным шагом подходила к брюнету.
-А где Сейшу?-серьезным тоном любопытствовала молодая особа, сверля взглядом дыру в затылке Хаджиме.
-Ушёл,-поворачиваясь к девичьему лицу, Коконой привычно расплывался в противнейшей ухмылке.-Пошли уже.
Цокнув языком, ты последовав за юношей, продолжала мысленно корить себя. Как ни крути, но тебе было страшно за свою жизнь.
Подойдя к прихожей, Коконой протягивая тебе красные туфли на высоких каблуках, оценивающе оглядывал школьницу.
-Неприлично так пялится,-съязвив, Т/ф выхватив туфли из рук брюнета, до сих недовольно бурча себе под нос, нерасторопно обувшись, выпрямила спину.Обескуражено хлопая глазами, взирая на роскошные туфли,но на удивление было удобно. Не смотря на высокий каблук, который не внушал девушке великого доверия, но было вполне себе комфортно.
Заправив выбившую прядь волос за ухо, молодая особа выходя из помещения, в то время как юноша, как истинный джентельмен придерживал дверь, в нос ударил противный запах сырости и непристойной вони.
Прикрывая нос, и ступая по огромным ступеням лестничной площадки, отдававшие приглушённым эхом, пара молодых людей скоропостижно вышли из гложущего помещения.
Вдыхая свежий воздух опасного Токио, и поправляя низ платья, молодая особа недоуменно метнула очи на отдаляющий силуэт брюнета. Согнув бровь в знак негодования, подросток сложив руки на груди, медленно последовал за знакомым.
-Мы разве не поедем?-догоняя Хаджиме, язвительным гласом интересовалась Т/и, поджимая губы.
-Тут не далеко,-холодно отвечал брюнет.-Нет нужды.
Недовольно цокнув на слова парня, ваша короткая прогулка продолжалась в полном затишье.