23

1K 52 2
                                    

Нерасторопные движения блондина раздражали тебя. Медленно обуваясь, зашнуровывая шнурки кед, и с той же ленью выпрямившись во весь рост, высокая туша блондина положила огромную ладонь на девичье плечо, тем самым похлопывая его.

-И с Хаяси помирись,-уверенно заглядывая  в желтые глаза Тору, настоятельно рекомендовала хозяйка дома.

Припоминая отчетливое лицо брюнетки, с вечно спокойными темно-голубыми глазами, и красными губами, цветом свежей клубники, ты усмехнулась.
 
Акико Хаяси-являлась твоей одноклассницей, и именно ты свела её с Тору. Как ни крути, но союз у них был крепким, правда скверный характер Такахаси давал изредка о себе знать.

-Ла-а-адно,-недовольно закатывая глаза, бурчал школьник,-Помирюсь я с ней,-открывая входную дверь, за которой находился портовый город, полон опасности и разврата, юноша плутовато ухмыльнулся.

-Приходи ещё,-обескураженно хлопая глазами из-за выражения гримасы блондина, промямлила ты.

-Ага,-окончательно захлопнув дверь, высокий силуэт юноши исчез, оставляя тебя одну.

Лениво направляясь в сторону спальни, девушка погрузилась в глубокую прострацию, выпадала из реальности.

«Зачем я нужна старшему Хайтани,-рефлекторно ложась на огромный диван, рассуждала молодая особа,-Стоит ли мне вообще идти?»Решив, что оптимальнее всего будет все-таки нанести визит Хайтани старшему, а то мало ли, вдруг и впрямь ноги переломают, девушка выпив уже пятую кружку чая, убрала её в раковину.
Переодевшись в красную футболку, в которой ты буквально утопала и в джинсовые шорты, девичья персона направилась к соседу.
Закрыв за собой дверь на ключ, вдыхая прохладный воздух подъезда, молодая особа нерасторопно шагала по широким ступеням.

«И что ему надо?-преподнеся большой палец к подбородку, школьница строила всякие теории по поводу того, для чего бы ты могла пригодится юноше,-А если убьёт?Хотя нет…»

Поднявшись на этаж выше, девушка хлопая глазами, смотрела на дверь соседа. Перекрестившись, мысленно помолившись, дабы ничего плохого не произошло, ты кротко постучалась в дверь.

Простояв несколько десятков секунд, твоему терпению пришёл конец. Никто дверь не открыл, а потустороннего шума отнюдь не было слышно.
Решив, что следовало бы потянуть на себя дверную ручку, дабы проверить, открыта ли дверь или же нет, ты прикусила губу.

Риндо Хайтани. Место, где живут истории. Откройте их для себя