Ты уже успела подраться с Дашей Громовой и допить свою бутылку вина, когда к вам пришел дворецкий. ( я не буду описывать как проходили испытания в анти-школе ) Вы вышли и увидели много народу, выпивку и сразу поняли, что это вечеринка. Вы побежали к алкоголю. Ты танцевала весь вечер, будто в последний раз, хотя возможно, так оно и есть. Не отказывая себе ни в выпивке, ни в сигаретах, ты просто веселилась и уже не совсем понимала, что происходит.
Тут заходят преподаватели. Вы с Настей держите друг друга и пытаетесь не упасть. После того как вас всех отчитали преподаватели, оказалось что вы должны спать прямо здесь на матрасах. ☁️Господи, за что мне это все☁️
_________________________________________Ты взяла себе матрас и оттащила его в угол комнаты. Спать совсем не хотелось и поэтому ты вышла на балкон. Было довольно грустно, день был эмоционально сложным и тебе просто хотелось успокоиться. Трясущимися руками ты достала сигарету и подожгла ее. Затянувшись ты посмотрела на свои руки, на которых красовались недавние порезы, страшно то, что ты в мельчайших подробностях помнила историю и причину каждого из них. Ты услышала странный звук и обернулась, там стояла Маша.
М: ты что тут сидишь? Поздно же уже. Не спится?
Ты: нет все нормально - Ты резко закрыла рукавами толстовки свои шрамы. - Я сейчас докурю и вернусь
М: не засиживайся тут.
Ты все сделал так, как и сказала. На утро ты проснулась от странного шума. Некоторые девочки что-то оживленно обсуждали.
Ты: что тут у вас происходит?
Т: о, проснулась. Мы решаем кто с кем будет жить.
Ты: ммм, круто.
Ты еле встала и пошла в туалет. Там ты сняла свою кофту и стала оценивать свое тело. Настроение было хорошим, ты улыбнулась своему отражению в зеркале и вышла.
_________________________________________
Так получилось, что в автобусе было мало места, и поэтому ты села с Сырком. Ты попыталась завязать с ней разговор, но он не клеился и поэтому ты развернулась к сиденьям сзади, на них сидели Маша и Крис. Вы болтали всю дорогу и вот заметили, что приехали на поле. Там вас снова наругали преподаватели и заставили сдать все запрещенные вещества: алкоголь, сигареты, наркотики, а так же телефоны. Но ты знала, что так будет и поэтому припрятала пачку сигарет и две электронки.
На обратном пути ты сидела с Крис. Ты поняла, что это очень интересный человек, и что ты очень хочешь общаться с ней дальше. Внезапно для самой себя ты уснула.
К: Анисия, Нись, вставаай, мы уже приехали...
--------------------------------------------------------------
Вы с девочками увидели огромный красивый дом и пошли распределятся по комнатам, их было 3. Ты оказалась в одной комнате с Машей, Таней, Аней и Крис. Вы разложили вещи и пошли на выгон. В конечном итоге никого не выгнали. Ты с девчонками усталые вернулись в комнату. Ты переоделась в пижаму и тут же погрузилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя Штрэфонд
Teen Fictionкто знал, что в один день весь мир перевернется с ног на голову, все изменится 1-3 проды каждый день