51 часть

774 30 2
                                    

Л.А.: в номинацию сегодня попадают два человека, но для начала, хотелось бы объявить о том, что звание лучшей ученицы на этой неделе получает.....Анисия, вы молодец

Ты: спасибо огромное, я очень рада
Л.А.: сегодня в номинации на выгон находятся Татьяна Каширина и Анна Загвоздкина. И, на этой неделе уйдут два человека.....Это Анна Загвоздкина и Анисия Фролова.

Шок. Все были в шоке из-за тебя.

Л.А.: Анисия, вы огромная молодец, вы прошли очень длинный путь и добились колосального успеха. И теперь, абсолютно спокойно мы можем вас отпустить. Но не ту Анисию, которой вы пришли, а настоящую леди. Вы отправляетесь домой с белой лентой, а это большая честь.
Ты: ой, я даже не знаю, что сказать. Пожалуй, скажу то, что я очень благодарна вам, Мария Владимировна, Лаура Альбертовна и Татьяна Алексеевна за то, что вы для меня сделали, я очень ценю это и без вас бы никогда не справилась. Спасибо вам, девочки, за то, что постоянно поддерживали меня, я правда вас очень люблю. Короче все, я сейчас заплачу, блин. Досвидания, покаа - ты ушла от девочек, но обернулась и показала все сердечко - я люблю вас - крикнула ты им и окончательно скрылась за кустами.

Ты шла по местам, где вы раньше гуляли с девочками. Где вы ссорились и мирились. Ты зашла в дом и прошла на кухню, где вы раньше любили сидеть утром и вечером за чашечкой чая или кофе. Знакомая до боли гостинная, где вы, укрывшись пледом проводили вечера за фильмами или играли в какие-то веселые игры, по типу твистера. Ты поднялась в вашу комнату. Кровати, на которых вы вместе лежали и прыгали, жуткий бордак, с которым так же много чего связано. Ванная, где вы первый раз переспали с Крис и где было сделано много порезов. Каждый угол в этом доме дарил такие теплые воспоминания. Из-за этих воспоминаний ты сейчас сидела на кровати и захлебывалась в слезах.

Звук открывания двери снизу, топот на лестнице и девочки залетают к тебе. Первой тебя обняла Крис и дальше другие девочки по очереди.

Н: преподаватели разрешили тебе уехать поздно вечером
Ты: правда?
Н: да, а еще Сырка оставили
Ты: круто, поздравляю, Ань
Н: мы пойдем приготовим покушать, а вы тут с Крис поболтайте вдвоем, она попросила - все девочки вышли оставив вас наедине

К: я буду очень сильно скучать
Ты: и я, но я приеду к тебе на финал, буду болеть за тебя, уверена, что ты дойдешь до конца
К: спасибо за поддержку. Я хотела видеть нас там вместе
Ты: мы ведь не об этом должны сейчас говорить
К: ты права, но я не знаю как начать, я боюсь

Это еще далеко не конец!!! Дальше - интереснее.

я люблю тебя ШтрэфондМесто, где живут истории. Откройте их для себя