Ты проснулась уже вечером. В комнате никого не было кроме тебя и Крис. Она сидела рядом с твоей кроватью и аккуратно поглаживала тебя по голове.
К: я тебя разбудила?
Ты: нет, не переживай - ты взглянула на часы - уже 7 вечера?
К: да. Как ты себя чувствуешь?
Ты: уже лучше. Ляг ко мне пожалуйстаДевушка легла рядом с тобой. Ее взгляд упал на твои губы, а потом их накрыли губы Крис. Такой страстный поцелуй со стороны Крис. И такой нежный с твоей стороны. Но очень желанный. Ты отстранилась первой и крепко обняла любимую. Твоя рука оказалась на ее талии и стала блуждать по телу Крис, то поднимаясь на верх к груди, то опускаясь вниз на бедра.
К: ты меня возбудить решила?
Ты: ну не знаю, возможно...А что уже? - ты победно ухмыльнулась
К: ой да ну тебя - она сделала вид, что обиделась и отвернулась от тебя. Да к тому же еще надула губки 'господи, вот же ребенок'.
Ты: ну Крииис - ответа не последовалоТвоя рука вновь легла на талию Крис и от неожиданности по ее телу прошли мурашки. Рука юркнула под футболку и по-хозяйски устроилась на груди девушки, немного ее сжимая и из губ девушки вырвался еле-слышный глухой стон. Но твоя рука не останавливалась и уже через пару секунд оказалась на бедре Крис, на внутренней его части. Дыхание двух девушек участилось. Обе хотели друг друга. И тут ты встаешь с кровати и идешь к двери.
К: блять, как обычно? Возбудим и не дадим?
Ты: я дверь закрыть, дура
К: я не дураТы не дала ей договорить и заткнула ее поцелуем. Ты села на нее и твои руки вновь залезли ей под футболку на этот раз, чтобы снять ее. Крис же зжалала твою попу так, что ты простонала ей в губы. Лифчик любимой оказалась где-то на полу вместе со штанами. Поцелуями с шеи ты спускалась к низу живота, иногда слегка покусывая, но сразу же зализывая. Все это время твоя коленка была между ног девушки. Крис стонала тихо, тебе на ушко, чтобы вас никто не услышал. Ты сняла с нее трусы и твои губы оказались у Крис между ног. Стон любимой был заглушен рукой. Ты вошла в нее сначала одним пальцем, а потом двумя, а затем подключила язык. Девушке было ахуенно, ее выдавали ее же стоны.
Через несколько минут ты надела на Крис большую футболку, поцеловала в губы и легла рядом с ней, крепко обнимая любимую.
Ты: у тебя такая фигура классная, зай
К: спасибо) а ты сама просто ахуенная. Где ты так научилась?
Ты: ахаха, ну вот так....нам с тобой надо серьезно поговорить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя Штрэфонд
Teen Fictionкто знал, что в один день весь мир перевернется с ног на голову, все изменится 1-3 проды каждый день