56 часть

740 31 5
                                    

С Машей ты встретилась уже только на улице.

М: эй, ты чего сбежала? - девушка повернула твое лицо к себе и увидела лишь потекший макияж - зайка моя, что случилось? - Шатенка крепко обняла тебя
Ты: я...давай я дома расскажу

Всю дорогу вы ехали в тишине. Лишь Маша пыталась успокоить и развеселить тебя. Ты еле доплелась до подъезда и дрожащими руками стала пытаться открыть дверь. Но Лебедева аккуратно взяла твои руки в свои и взяв ключ открыла дверь. Переступив порог, ты упала на пол и дала волю эмоциям. Ты максимально размыто помнишь события, произошедшие в этот момент, ведь очнулась уже через несколько часов.

М: котик! Ты пришла в себя. Как самочувствие? Болит что-нибудь?
Ты: нет, все хорошо. А что произошло?
М: я дала тебе успокоительного и снотворного, а потом уложила спать. Расскажешь, что произошло?
Ты: Крис поцеловалась с Ларисой. Да, мы сейчас не встречаемся, но мне все же обидно. Я хотела возобновить отношения с Крис после проекта.
М: я уверена, она не хотела. Ее тоже можно понять. Ты - очень дорогой для нее человек, который просто исчез из ее жизни, хоть и временно
Ты: то есть ты за нее, да?
М: Нись...
Ты: тогда можешь валить
М: да, ты права, мне нужно в Псков. Вещи я уже собрала. - девушка пошла к выходу из комнаты
Ты: нет! Стой! Прости, я не то сказала!

Но Лебедева тебя не слышала, она уже обувалась у входной двери. Попытка встать и побежать за ней, чтобы вернуть обратно успехом не увенчалась - ты грохнулась с кровати из-за упадка сил. А Маша захлопнула за собой дверь, сказав перед этим тихое 'пока'

Следующая неделя прошла отвратительно. Ты ничего не ела, все время плакала и самое ужасное - ты вернулась к лезвию. Ты возненавидела себя за то, что сначала не поняла Крис, то насколько ей тяжело, а потом еще и наорала и можно сказать выгнала ее.
ГтТеперь твое тело выглядело очень жалко: отекшее, худощавое и с множеством порезов на ногах, ребрах и руках. Нет, ты не хотела умирать, как это было раньше, когда ты резалась. Ты просто хотела забыться и получить то самое чувство эйфории.
Уйти в запой или опять начать принимать - эти идеи не казались тебе привлекательным, и поэтому....вот.....что вышло то вышло.

Но этот день поменял полностью все.

Ты все же немного поела: тосты с авокадо и баночка энергетика - твой завтрак. Маски для лица, легкий макияж, спортивный костюм. И вот ты уже в такси, которое везет тебя на балл - финал шоу 'Пацанки' 6 сезон.

я люблю тебя ШтрэфондМесто, где живут истории. Откройте их для себя