Вы сразу же поехали на второе испытание, а точнее пошли, ведь оно проходило через два дома. Там вас встретила очень приятная рыжая женжина.
Ж(женжина): здравствуйте девушки. Меня зовут Алена Алас и я психолог-сексолог.
Т: ужас
Ты(ш): Тань, успокойся
Т: тебя я еще слушать буду
Ты: как хочешь
Ж: сейчас вам нужно разделиться на две команды
Лариса с Дашей сразу забрали Настю и Крис, а Таня с Машей сразу же пошли к Сырку. Тебе стало обидно, ты всегда пыталась жить со всеми дружно, но ты ведь не железная, не можешь разорваться на всех. Неужели ты теперь осталась одна?
М: зай, пошли к нам
Ты: думаю этого только ты хочешь, а они...
М: ну пожалуйста, пошли к нам - шатенка взяла тебя за руку и отвела к девочкам. Да, тебе было максимально некомфортно в их компании. И ты, можно сказать, одна тянула всю команду, только на середине испытания тебе стала помогать Маша. А за поведение Тани и Ани тебе было очень стыдно и неприятно. Хотелось просто под землю провалиться. В итоге, у вас была ничья, но из-за того, что Таня отказалась участвовать в конкурсе с костюмами вы проиграли.М: отойдем?
М: прости, что провожу все время с Таней
Ты: мне кажется она тебя портит, ведет себе отвратительно
М: я хочу общаться и с тобой и с ней
Ты: общайся, но по-моему у тебя не очень это получается. Я пойду.На следующий день.
К: доброе утро, зай - девушка поцеловала тебя в губы и ты открыла глаза
Ты: опять дружеский поцелуй?
К: да
Ты: ну что мы как дети малые? Почему дружеский?
К: я уже объясняла, не хочу спешить
Ты: ладно - ты еще раз поцеловала любимую - я умываться
В ванной ты переоделась в школьную форму и вы поехали на испытание. Вы зашли в какое-то помещение и увидели перед собой девушку в темных очках.Т: а че вы в очках? Ахахахахах
Ты: успокойся, пожалуйста, Тань. Наверное на это есть причина.
Т: а ты мне не указывай, хочу - смеюсь
Думаю нет смысла описывать это испытание, ну в итоге ты поссорилась с Таней окончательно. Ее поведение очень бесило, было неприятно такое отношение к экспертам и к тебе. Далее у вас было испытание с фотосессией.Л(Любовь): меня зовут Любовь, и я гештальт-терапевт. Сегодня я бы хотела поговорить с вами вот о чем. То, какие мы в отношениях очень сильно влияет на нашу сексуальность.
Т: да е мое, че на этой неделе все про секс
Л: секс и сексуальность разные вещи. И если вам стыдно говорить об этом, лучше говорить об этом не на прямую, а метафорично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя Штрэфонд
Teen Fictionкто знал, что в один день весь мир перевернется с ног на голову, все изменится 1-3 проды каждый день