5 часть

1.7K 46 0
                                    

   К: Нись, нам нужно с тобой поговорить...
   Ты: да, конечно
   Вы отошли за дом подальше ото всех.
   К: мне кажется или ты меня избегаешь? Я тебе противна, да?
   Ты: что? Нет конечно, тебе кажется, я лучше пойду - ты развернулась и хотела уйти, но Крис схватила тебя за запястье
   К: ну вот видишь, и вообще пойдем поедим
   Ты: Крис, я не хочу
   К: но ты не ешь второй день, это ненормально, зачем ты себя так мучаешь!
   Ты: все, хватит, меня бесит твоя гиперопека, я не маленький ребенок и могу за себя постоять, решить свои проблемы!
   К: да в том и проблема, что не можешь, да ты даже сейчас ведешь себя как ребенок, когда успокоишься тогда и поговорим!
   Ты быстро вышла из комнаты, ты не хотела ссориться с Крис, ведь она очень дорога тебе. Ты зашла на кухню.
   Т: ты поссорилась с Крис?
   Ты: а что было слышно?
   Н: как такое не услышать, ну так что случилось?
   Т: мы тут пиццу заказали, сейчас поедим и ты все нам расскажешь
   Ты: да отстаньте вы все от меня с этой едой!
   Т: все все все, я просто спросила
   Ты села к Насти и она тебя крепко обняла, тебе было безумно комфортно в ее объятьях. Она нежно поцеловала тебя в лоб.
   Н: не грусти, котик
   Ты: хорошо, не буду
   Весь день вы бесились и дурачились с девочками и легли спать очень поздно...
--------------------------------------------------------------
   Вы радостные спустились вниз и увидели красивые подарочки и ваши лица расплылись в широких улыбках. Все начали открывать свои подарки, а ты отошла в сторону ото всех и аккуратно открыла крышку коробки.  Ты давно отпустила, свзянуюю с этим предметом историю  и поэтому это испытание не было сложным для тебя. Но ты помогала другим девочкам, которым морально было очень сложно. С последующими испытаниями ты справлялась так же хорошо, пока не настал урок по психологии.
   Ты проходила белый коридор практически последней, и когда ты зашла в комнату услышала то, как девочки обсуждали тебя:
   ?: да она по-любому из-за хайпа сюда пришла
   ?: да, надеюсь ее выгонят на этой неделе
   ?: у нее совершенно нет проблем
   Тебе было неприятно слышать это, но ты забила на них.
   П: сегодня мы с вам  поговорим о психологических травмах, нанесенными мужчинами. Анисия, может ты сегодня выскажешься нам?
   Ты:.....когда мне было 16 - начала ты с улыбкой - ко мне начали подкатывать парни из моей компании, потом пускать пошлые шутки, лапать - здесь твой голос задрожал - они пытались меня изнасиловать - ты убрала руку Крис со своей ноги....тебя начало трясти- я сейчас - ты выбежала из комнаты, девочки хотели пойти за тобой, но ты сказала, что не стоит и как обычно мило улыбнулась.
   Лезвие - твоя зависимость, после нескольких порезов стало легче и ты вернулась к девочкам. Все налетели на тебя с обнимашками, что тебе показалось безумно милым. Ты заметила, что Крис плачет и отправилась ее успокаивать.
 
  

я люблю тебя ШтрэфондМесто, где живут истории. Откройте их для себя