Ты: вы что-то хотели? - смогла выдавить ты из себя, ведь тебе было обидно, что из-за какой-то мелочи чаша компания могла распасться.
Т: да, как видишь мы что-то хотели - она уже говорила на повышенных тонахМ: это нормально, что мы целый день не знали где ты, а потом ты просто игнорируешь нас.
Ты, натянув фальшивую улыбку ответила.
Ты: блин, простите, правда, голова просто очень болит.
М: с тобой точно все в порядке?
Ты: да, не стоит переживать.
--------------------------------------------------------------
На выгоне ушла Лаурита, было грустно, ведь вы только начали общаться. Всю неделю ты была на нервах и все вокруг замечали это, хоть и не старались подать виду.
--------------------------------------------------------------
Почти всю ночь ты не могла уснуть и поэтому решила выйти на балкон подышать свежим воздухом. Сразу же за собой ты услышала шаги. Это была Маша.
М: я не уверена, что у тебя все хорошо
Ты: нет. Почему ты кинула Крис? Все же было хорошо, у нас была ахрененная компания, а теперь
М: я правда не хотела. Ты думаешь я не жалею об этом? Да я всю эту неделю только об этом и думаю.
Ты: то есть ты все таки хочешь с ней общаться? - твои глаза засветились от радости
М: конечно, но я боюсь она не простит меня.
Не дав ей договорить ты потащила ее за руку в комнату, а там плюхнулась на кровать Крис, тем самым разбудив ее.
К: что происходит, ты нормальная?
Ты: ну да, короче не важно, миритесь
Ну вообщем все счастливые легли спать.
--------------------------------------------------------------
На следующее утро в этот раз ты проснулась позднее всех ахахаха. У тебя походу не бывает золотой середины).
К: Нисяяяяяя, подъем
Ты: отвали
К: чего?
Ты: а, ой, ахахаах, все встаю
( я слишком обожаю вставлять фото, поэтому вот :)Если в-кратце, то вам сказали, что это неделя - неделя талантов. А потом вы пошли знакомиться со своими наставниками. Твоей наставницей оказалась милая девушка, но ты должна была хорошо постараться, ведь она была глухая, и что бы договориться с ней, ты должна была потратить много сил. И вот подготовка к номеру началась.
Н(наставница): меня зовут Юля - она говорила плохо, но об этом и так можно было догадаться
Ты: ой, чувствую весело будет - ты взяла бумажку и маркером написаоа на ней "Анисия"
Ю(Юля): очень приятно. Если ты забыла свое давнее хобби, тебе придется его вспомнить. Понимаешь о чем я?
Ты отрицательно покачала головой. В детстве ты много чем занималась, и не могла понять, что из этих старых хобби станет твоим номером на "Пацанки fest". Юля ушла за дом, а когда вернулась ты увидела то, от чего у тебя пропал дар речи.....ты увидела....
(уже через 2 главы будет кое-что очень интересное, я просто не хочу торопить события )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя Штрэфонд
Teen Fictionкто знал, что в один день весь мир перевернется с ног на голову, все изменится 1-3 проды каждый день