Утро было не лучшим. Все тело ужасно болело. Ты видишь перед собой Девида, который вручает тебе диадему.
Ты: ой, спасибо, зай
Вы умылись и спустились вниз, где вас ждали визажисты и Алексей Сухарев.
А(Алексей Сухарев): добрый день. Сегодня вас ждет очень ответственное мероприятие. И мы с командой поможем вам выглядеть, как настоящие королевы.
Вам раздали платья. Вот твое:Ура, руки закрыты. Нужно замазать порезы тоналкой. Ты вернулась и переоделась в платье. Красотка. Ты села к визажистам и тебе начали делать макияж:
После этого вы все такие красивые и офигенные сели в лимузин и поехали куда-то. Ты решила много не пить. Не хотелось, и черная лента на твоей груди не позволяла. Поэтому один бокал вина и все.
Вы приехали в какой-то красивый дворец и там вас встретили преподаватели.
Они объявили о том, что будет избираться королева школы леди и ушли, оставив вам право выбрать. Ничего из этого конечно не получилось.
Пришли преподаватели, все проголосовали и начался полный треш. Оля начала кричать на Таню, а та набросилась на Кравцову с кулаками. Происходил жуткий кипиш. Скорая. Истерики. Крики. Ты была погружена в свои мысли и поэтому не заметила, как все стихло.
Вас посадили в машину и повезли куда-то. Ехали вы очень долго и потом вас пересадили в очень старую машину и вы поехали дальше. Ты молчала. Желания говорить просто не было.
Когда вы приехали вы увидели Диму Масленикова и он вам объяснил суть испытания, а потом приехал 5 сезон, с которым вы должны были соревноваться. Прошли первые 2 испытания, в которых вы выиграли и нужно было разбивать лагерь.
Ты постелила себе плед и легла под дерево. Силы были на исходе, а таблеток с собой нет, да и холодно.Н: Анись, ты чего тут одна лежишь? - ответа не было - тебе не холодно? Я принесла спортивный костюм переодеться, держи - она кинула его рядом с тобой
Ты: спасибо
Н: что-то случилось, да?
Ты: я думала ты уже знаешь - ты переоделась в черный спортивный костюм - мы с Крис расстались - из глаз полились слезы - из-за меня
Н: зайка, я уверена все наладится, она поймет тебя, ей тоже плохо одной, стоит поговорить с ней чуть позже
Ты: спасибо тебе большое, я так рада, что ты у меня есть
Н: и яВы вместе лежали и мило беседовали. Было уже поздно и вы решили расходиться по палаткам спать. Ты была в одной палатке с Настей, Ларисой и Крис. Все давно спали, кроме тебя, как ты услышала шорох. Крис явно снятся кошмары. Ты поправила плед и нежно обняла ее, а она, будто почувствовав что-то родное тут же успокоилась и вы обе погрузились в сладкий, но короткий сон.
Часть получилась довольно скучной, поэтому выкладываю сразу две.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя Штрэфонд
Teen Fictionкто знал, что в один день весь мир перевернется с ног на голову, все изменится 1-3 проды каждый день