...ты увидела то, от чего у тебя пропал дар речи.....ты увидела....
Воздушное кольцо. Ты отдала этому виду спорта 5 лет своей жизни и любила его без памяти. Счастливее тебя сейчас не было никого на свете.
Ю: я смотрю ты очень рада, ну что же, приступим к тренировкам
Ты очень долго не расстягивалась, поэтому все давалось тебе с огромной болью, ты плакала, но терпела, у тебя темнело в глазах, но ты ничего не говорила. К концу тренировки ты не могла стоять на ногах, все тело жутко болело, но оказалось, что все не так уж и плохо, и что твоя растяжка еще не пропала.Ничего не предвещало беды, пока вы не оказались в баре. Ну вы немного выпили, ну или много. Нс душе у тебя было паршиво, ты практически ничего не помнила, лишь то, что ты просто пила, пила и еще раз пила. Вы очень круто поговорили со Славой, а потом Танечка словила белку ( и судя по ее поведению даже несколько ахах ).
Ничего не разбирая она набросилась сначала на Ларису, потом пристала к тебе, но ты быстро от нее отвязалась, а вот потом она накинулась на Ларису. То, что творилось там - полный ужас. Приехав домой ты сразу же отрубилась.
Утром все ели ели встали и отправились на испытание. Как вдруг автобус остановился прямо посередине трассы.
Ты: ну все, капец
М: хуже, чем вчера быть уже не может
Ты: и то верно
Вам озвучили испытание и тебя поставили в пару с Таней. Настроение у тебя было не очень, ты не очень хотела общаться с Таней после вчерашнего. И вы побежали.
Т: Анись, ты обижаешься?.... Ну Нись
Ты: ты вообще соображаешь?
Т: я себя вчера вообще не могла контролировать, при чем ты випила не меньше
Ты: да, но я хотя бы ничего не сделала
Т: Нись, правда, прости меня, я понимаю, что этому нет оправдания, но я все же надеюсь, что мы помиримся
Вы такими темпами прошли первый километр и поставили ящик, чтобы слить алкоголь. Ты очень крепко обняла Таню.
Ты: я слишком тебя люблю
Т: так это значит, что ты меня простила? И теперь все как прежде?
Ты: да простила ☁️но на счет второго, я ой как не уверена☁️
После прохождения испытания вы все радостные встретили Крис.
Ты: какая же ты умница - ты поцеловала ее
К: ну ради такого я могу пройти еще раз
Ты подошла к Николь и ударила ее по лицу.
Ты: поспи, котик.
М: вот это наша Нися.
На следующее утро ты проснулась с ужасной головной болью, и поэтому на испытание девочки пошли без тебя. К их приходу ты уже переоделась, умылась и накрасиласьТы ждала девочек на кухне и вот заходят они.
Ты: таак, ну рассказывайте, что там было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя Штрэфонд
Teen Fictionкто знал, что в один день весь мир перевернется с ног на голову, все изменится 1-3 проды каждый день