39 часть

854 28 1
                                    

Вы вот такие красивые наконец спустились вниз. Сегодня испытаний не было. Все устали, все после похмелья.

О: вау, вы что с красной дорожки?
М: ага, конечно
Ты: премию получили, решили к вам на 5 минут забежать
Н: твой сарказм это нечто
Ты: благодарю. Что на завтрак?
О: ничего
Ты: как? Маш, с тебя завтрак
М: пиздец
Т: мне тоже
Ты: о, Каширина

Через 20 минут все уже кушали Машин завтрак.

Ты: круто готовишь
М: с тебя....
Ты: макияж
М: ну нет
Ты: вот такая жизнь жестокая. Пошлите тики токи снимать

До вечера вы снимали разные видео. А вечером все вместе смотрели фильм, лежа под теплыми пледиками. На твою ногу легла чья-то рука и от неожиданности ты вздрогнула. Повернув голову ты увидела Крис и она сразу же резко убрала руку. Ты нежно взяла ее руку и положила обратно к себе на ногу. Крис стала поглаживать твое бедро, но без каких-либо пошлостей, она хотела показать, что ты нужна ей, что она любит тебя.
На середине фильма тебе стало скучно и ты ушла в комнату. Там на одной из кроватей одиноко лежала Маша, которая не заметила твоего присутствия.

Ты: Маш
М: а? Что? - не сложно догадаться, что ты вывела девушку из раздумий, похоже, о чем то серьезном
Ты: все впорядке?
М: не совсем
Ты: эй, заяц, что случилось - ты села на краешек ее кровати
М: я не знаю, что мне делать.....Я ревную Крис, но не знаю, как подругу или как девушку
Ты: оу
М: а еще я вроде как ревную Таню, но опять непонятно
Ты: так, будем разбираться
М: каким образом? Это полный пиздец. Мне так плохо.
Ты: я принесу чай с травами и успокоительного

Ты спустилась вниз, взяла все что тебе нужно и пошла обратно. А если окажется, что Маша влюблена в Крис. Что с этим делать? Продолжать жить как раньше? Но Маша так не сможет, ей будет больно. Перестать общаться с Машей, Крис, или обоими сразу? Неет, хуже быть точно не может.
Погрузившись в свои мысли ты дошла до комнаты, и не заметив этого врезалась в дверь. Блять. какая я молодец. И конечно же ты пролила на себя чай.

Ты: я сейчас, держи чай и выпей успокоительное

Ты зашла в ванную и сняла с себя топ, оставшись в одном лифчике принялась отстирывать чай. Вдруг ты чувствуешь горчие руки на своей талии и обжигающее дыхание у шеи.

Ты: Крис
К: зай, ну ты чего? Ты такая красивая и сексуальная.
Ты: чего? Отстань - ты смахнула с себя чужие руки
К: да? А вчера ты была не против - она указала пальцем на твои и ее засосы
Ты: так ты воспользовалась мной?! Умница! У нас ведь сейчас такие замечательные отношения! Тебе бы только и трахаться! А любить? Нет?! Не нужно?!
К: хочешь расстаться? - говорила та с грустью в голосе
Ты: может быть и да!

Сюрприз вам к новому году🙃 Простите, но немного стекла вам к нг, зато новые части будут часто выходить.

я люблю тебя ШтрэфондМесто, где живут истории. Откройте их для себя