44 часть

814 24 0
                                    

Н: зайка, не расстраивайся, они никогда не поймут как тебе тяжело
Ты: я стараюсь не грустить, но не получается. Мне сейчас так тяжело. Я никому не говорила, но я думаю над тем, чтобы покинуть школу леди, только никому
Н: Нися, как же я тут без тебя, но я тебя понимаю, только пожалуйста, подумай хорошо. Тебе еще нужен этот проект
Ты: спасибо

Тут вас позвал Дима Маслеников и вы, оба сезона сели вокруг костра.

Д.М.: Время плохих новостей. Рота, хоть вы и выиграли испытание в финале Black Team может победить, и тогда сразу две ученицы покидают школу леди. Одну ученицу выбирают ваши преподаватели, а вторую будете выбирать вы. У меня есть черная бандана, ваша задача на завтрашнее финальное испытание одной из вас уже прийти с этой банданой. Вы должны сами решить кто это будет.
Л: давайте голосовать
Ты: я не хочу голосовать, я считаю, что все достойны остаться
Д: нужно голосовать
Ты: ладно, я за Сырка, прости
Н: я голосую за Татьяну
Д: я голосую за Анисию
О: я за Таню
Л: Таня
С: Анисия
Т: Даша
М: Даша
К: я за Сырка
Д.М.: черную метку забирает Таня
Т: я ее не принимаю, дали бы преподаватели - приняла, а так - нет

Дальше не было ничего интересного и вы просто легли спать. Ты наконец проснулась, видно первая. Было довольно рано, спать хотелось, но уснуть уже не получилось и поэтому ты пошла гулять, погруженная в свои мысли. Нужно придумать, как помириться с Крис. Что ей вообще сказать? Начать можно с того, что я ее очень люблю и ценю, что не считаю реальным то, что наговорила ей. Блять. Я сказала, что она не может любить. Она столько всего для меня сделала, а я говорю ей, что нужна ей только для того чтобы трахаться. Какая я тварь. Твои мысли на этом закончились, все уже просыпались. Сегодня должен быть сложный день. Вас отвели на испытание. Ты встала с Олей и Крис на судоку. Девочки жестко тупили и мешали тебе. Крис же умная.

Ты: Крис, прошу, давай подумаем
К: я пытаюсь
Ты: но я же вижу, мне нужна здесь Таня...
О: отстань от нее, она старается

В итоге вы ничего не успели и ваша команда проиграла. Кто-то грустный, а кто-то радостный из-за того, что Таня покинет школу леди, вы поехали домой. К тебе подошла Крис.

К: прости, так надо было
Ты: прошу, давай поговорим
К: не хочу
Ты: Крис, пожалуйста, я люблю тебя
К: может потом поговорим, но точно не сейчас

Вы приехали, прямиком на церемонию выгона. Исход тебя радовал. Все остались в школе леди.

я люблю тебя ШтрэфондМесто, где живут истории. Откройте их для себя