29 часть

1K 25 0
                                    

Вы поднимались вверх. Наручники, на которые были прицеплены гири натирали, но у тебя осталась только одна. Ты чувствуешь знакомую руку на плече и останавливаешься. Шок. Вот что ты испытывала.
Ты: что нужно? - быстро отчеканила ты
Т: Нись, после испытания никуда не уходи, поговорить нужно.
Ты: "с лицимерками не разговариваю", ведь так? - ты наконец смогла пересилить себя и развернуться лицом к Тани. По твоим щекам покатились слезы
Т: я не могу смотреть на то, что ты плачешь - мило улыбнулась та, пытаясь сгладить ситуацию
Ты: ты не ответила на мой вопрос, но у тебя есть время - и с гордо поднятой головой ты дальше пошла по лестнице.
Ты была так рада этому, но та боль, которую принесла Таня своим молчанием, игнором, "лицемеркой", "никем" все еще сидела глубоко внутри тебя. Ты не знала, что делать дальше. Казалось бы такой желанный разговор, такие теплые нежные руки, слова в которых ты нуждалась, но ты не была к ним готова, точно не сейчас, твоя голова разрывалась.
Боль. Звон в ушах. Головокружение. Тошнота. В глазах темнело. И твое тело обмякло, как по щелчку пальцев.

В твои глаза чуть ли не ослепли от яркого света. Но уже через несколько секунд ты разобралась в окружающей тебя остановке. Вокруг было много людей, большую часть из которых ты не знаешь. К тебе подошла какая-то девушка в темном наряде.
?: привет, чего такая грустная? Почему не танцуешь? - лицо этой таинственной незнакомки привлекло твое внимание. Лживая лицемерная маска - все выглядели так, все окружающие. Ты спокойно пила шампанское, но что-то с ним было не так, приторно-сладкий вкус не мог остаться незамеченым. Тебе явно подмешали что-то, скорее всего наркоту. Тебе опять стало хреново. Второй раз за день? - Странно... Ты оттдалилась ото всей этой суеты и зашла за школу. Опять темнеет в глаз. Опять звон в ушах. Твой взгляд устремлен в пол, как вдруг ты чувствуешь чью-то руку на своем плече.

Ты поднимаешь взгляд и видишь девочек и преподавателей.
Н: слава богу, ты очнулась
Ты: да, все нормально...что
Н: ты упала в обморок - перебила тебя блондинка - но врачи говорят, что все будет хорошо
Когда ты в последний раз нормально ела? - Пыталась ответить себе на вопрос. Живот предательски урчал. Да, кажется сейчас тебе не помешала бы тарелка горячего супа, ну или на крайний случай крепкий сладкий чай, несмотря на то, что ты его не любила тебе не хотелось подводить девочек. Мы должны пройти это испытание, это очень важно для нас - гремело в твоей голове. Таня будто бы читала все твои мысли.
Т: врачи сказали что стоит поесть. Думаю горячий суп будет в самый раз - задумавшись девушка добавила - и крепкий сладкий чай тоже
Ты расплылась в огромной улыбке. Чеширский кот - наверняка подумали девочки, даже не понимая насколько важны тебе были эти слова.

я люблю тебя ШтрэфондМесто, где живут истории. Откройте их для себя