31 глава

985 22 0
                                    

В(врач): когда вы в последний раз ели?
Ты: полчаса назад
В: а до этого?

Ты заметно напряглась - позавчера днем я съела салат, а сегодня утром выпила кофе

В: то есть вчера и сегодня до испытания вы ничего не ели?
Ты: похоже так - господи, как ты могла забыть про питание. Ну конечно, твои мысли явно были заняты не этим, но ты и подумать не могла, во что это в итоге выльется.
В: ваше давление снизилось, в результате присутствовали головные боли, тошнота, головокружение и темнота в глазах. Полагаю это из-за отсутствия нормального питания.

Ты: да, так и есть - в своей жизни ты пробовала голодовки и состояние было таким же. Ты виновата. Ты подвела всех. Ты знала, что будет. - Твоя голова разрывалась от этих противных мыслей.

К: пойдем, нужно отдохнуть
Ты: угу.....Кать, прости
К: тебе не за что извиняться - сейчас ты казалась маленьким безобидным котенком - иди я тебя обниму

Испытание закончилось и вы поехали домой.

Т: мы все-таки можем поговорить?
Ты: я не.....я не знаю - из глаз хлынули  слезы, слезы, которые ты с огромным трудом сдерживала уже давно. Ты дала волю эмоциям. Легкость постепенно приходила, но почему-то не давала тебе расслабиться. - прости, Тань - единственное, что ты смогла выдавить из себя. "Какая я никчемная".

17.30 На ватных ногах ты еле как доплелась до ванной, заперла дверь и включила воду. Твое обессиленное тело просто упало на темную мраморную плитку.

Открыв глаза ты увидела, что все так же лежишь в ванной. Голова ужасно болела. Твой взгляд упал на наручные часы. Понадобилось около трех минут, чтобы разглядеть на них поразившие тебя цифры 21.15 . Это явно из-за головокружения. Ты смогла подняться и опираясь на раковину пыталась удержаться на трясущихся ногах. 'Выгляжу паршиво'. Ты умылась, переоделась:

 Ты умылась, переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и спустилась вниз.

О: Нися, ты жива
Ты: удивительно - почему они такие веселые? У тебя сейчас явно не было желания разговаривать с кем-либо.

О: все нормально? - она и другие присудствовавшие были обеспокоены твоим состоянием. Зал погрузился в пугающую тишину. Это Маша выключила телевизор, на котором по всей видимости девочки смотрели какой-то веселый фильм.

Ты: да вполне
Н: не хочу тебя обижать, но смотря на твой внешний вид так не скажешь.

Ха, и вправду. Огромные синяки и мешки под глазами. Отекшее лицо. Красные заплаканные глаза.

Н: я думаю нам не стоит давить на тебя. Захочешь - сама расскажешь.

О, да. Настюшка понимала, что тебе нужно. За это ты ее очень любила, как подругу естественно) У тебя же есть Крис. Кстати о ней, вы нормально не разговаривали уже пару дней.

Вспомнишь солнышко, вот и лучик. Безумно красивая девушка с дредами спускалась по лестнице 'моя'  Ты подошла к ней и прислонилась к ее уху.

Ты(ш): поговорим сегодня ночью
К: завтра, тебе нужно спать

Ты лишь кротко кивнула в знак согласия и ушла в спальню.

я люблю тебя ШтрэфондМесто, где живут истории. Откройте их для себя