Ты: так. У тебя есть ко мне чувства? Ты любишь меня, как девушку?
К: да. А что насчет тебя?
Ты: конечно, зай. И второй вопрос к тебе. Ты смогла меня простить?
К: .....думаю....да. Я прекрасно понимаю, что тебе тогда было тяжело
Ты: я хочу быть вместе с тобой, особенно после проекта
К: я тоже, думаю мы сможемТы притянула к себе Крис и поцеловала ее в губы. Твои руки исследовали ее такое знакомое тело, а ее руки твое. Но ты отстранилась.
Ты: мы не можем
К: ну почему, зай?
Ты: потому что. Уже через 3 недели мы увидимся и тогда....
К: что тогда? - девушка закусила нижнюю губу
Ты: тогда и посмотрим. Нас ждут девочки.
К: ага, а переодеться не хочешь?
Ты: хочу
Ты переоделась:Ты взяла косметичку в руки и достала из нее золотую цепочку:
К: вау, какая красивая
Ты: нравится?
К: ага
Ты: это для тебя
К: серьезно?
Ты: да, чтобы ты тут меня не забывала
К: как тебя можно забыть? - ты пожала плечами - спасибо тебе огромное - девушка поцеловала тебя в губы и вы спустились вниз к девочкам.На столе были пицца и суши.
Н: машина приедет через 3 часа....грустно
Ты: эй, вы чего? Не унывайте, мы ведь уже через 3 недели увидимся на финале. Все будет хорошо.Вы сидели и болтали, кушали пиццу и суши, вспоминали разные веселые и смешные ситуации, которые были на этом проекте. Но одно не давало тебе покоя - ссора с Машей и Таней. Оставался всего час.
Ты: я пойду вещи собирать, а вы доедайте и тоже в комнату идите - ты незаметно показала Маше с Таней, что вам нужно отойти поговорить. Вы зашли в вашу комнату и ты села на свою кровать, а девочки перед тобой.
Ты: блять, я сейчас
М: главное не переживай
Ты: короче, я не хочу уезжать с пониманием того, что я не помирилась с вами. Я же вас очень люблю.
Т: и мы тебя, зайка - девушка крепко обняла тебя, и ее примеру последовала вторая
Ты: ой, ну все, сейчас задушите. Ахахахахх. Значит, все хорошо?
М: ну конечно
Т: но тебе уже пора собираться
Ты: да, точноГрустная ты переоделась:
и все остальные вещи засунула в чемодан. Их у тебя стало больше чем в начале. А все потому, что девочки тебе иногда отдавали свои вещи, ну или ты у них их просто забирала, конечно же в шутку. Вот вы сидите, ты уже собрана, как слышен сигнал автомобиля. Ну все. Стало еще грустнее, но делать нечего. Вы все пошли вниз, там напоследок обнялись. Ты уже рыдала и некоторые девочки тоже. Твой чемодан кладут в багажник. Ты садишься в машину и машишь девочкам рукой через окно. Они недолго бегут за тобой. Мило. Но вскоре они пропадают из виду.
Это еще далеко не конец!!! Дальше - интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя Штрэфонд
Teen Fictionкто знал, что в один день весь мир перевернется с ног на голову, все изменится 1-3 проды каждый день