47 часть

821 23 2
                                    

Не хочу полностью описывать 10 неделю, но вот что произошло:
отношения с Крис стали намного лучше, выгнали Олю, а твои отношения с Таней конкретно ухудшились. И вот настала 11 неделя обучения в школе леди.
Утро началось хорошо. Вы умылись, причесались и переоделись  в форму. Все сидели за завтраком и мило обсуждали выгон и размышляли над тем, что будет на предстоящей неделе. Давно не было такого спокойного утра. Как вдруг вам дворецкий приносит записку от преподавателей, которую стала читать ты.

Ты:  дорогие дамы, просим пройти вас на первое испытание, которое будет проходить в учебном классе". Ну че, пошлите, девки.

Вы пришли и расселись, ты была с самого края, с боку от тебя была Крис, а ее рука была на твоей ноге.
Экран включился и на экране показалась какая-то женщина с красным платком на голове.

Ты: это что за красная шапочка?
Ж(женщина): добрый день те, кто меня сейчас смотрят
Ты: привет

И, в общем, она начпла вам гадать. Какой это ужас, какие это бредни, это ж надо было такое напридумывать. Красная шапочка наверное свихнулась там пока фантазировала, бедняжка. Ну как вы поняли настроение у тебя пропало окончательно, так вас потом еще и повезли куда-то. Вы приехали в какую-то многоэтажку и зашли в лифт. Твоя рука нажала кнопку '2031' и лифт тронулся. Когда двери лифта открылись и вы вышли из него вы увидели 8 дверей, на каждой из которых, были подписаны ваши имена. Ты прошла к своей двери, аккуратно нажала на ручку и дверь поддалась. Ты вошла в эту небольшую квартирку и прошла в спальню, там на кровати были разбросаны какаие-то женские вещи и женское белье. Ты двинулась дальше и заметила кухню, а там за столом сидит какой-то мужчина.

М(мужчина): да, зай, спасибо за ночь. Ага, эта шмара скоро должна приехать. Все, давай пока, целую.
Ты: ээ, здрасте
М: пришла - тон был очень недовольны
Ты: а можно как-нибудь порадостнее реагировать?
М: что я должен сказать? О, привет, моя любимая женушка, мы так давно не виделись, я скучал.
Ты: женушка значит. А чьи это там вещи в спальне.
М: а тебя ебет?
Ты: да, почему если мы замужем, то ты мне изменяешь?
М: что хочу, то и делаю, у нас свободные отношения, не надо меня во все так строго ограничивать
Ты: тогда вали на выход, дверь - там

Твой 'муж' разозлился и ушел, оставив тебя наедине со своими мыслями. Ты осмотрела кухню на которой ты сидела: черный гарнитур, новая посуда и электроприборы, в холодильнике практически пусто, и жутко воняет перегаром. Тут ты слышишь стук каблуков и к тебе заходит Любовь Розенберг, с которой вы обсудили всю эту ситуацию.

я люблю тебя ШтрэфондМесто, где живут истории. Откройте их для себя