Ты: мы у меня дома, зай
Ты открыла дверь ключом и уставшая ввалилась в квартиру, поставив у входа чемодан. За тобой зашла Крис и закрыла за собой дверь. Вы сняли ботинки, и твоя девушка начала осматриваться. Она открыла рот - хотела что-то сказать, но ты не дала ей.
Ты резко прижала Крис к стене и впилась в ее губы. Такой долгожданный страстный поцелуй. Любимая отстранилась.
К: я так ждала этого, не поверишь
Ты снова поцеловала ее и своими руками полезла под ее футболку.
К: хочешь меня, да?
Ты: оченьВаши языки вновь сплелись. Крис взяла тебя на руки, сжимая твою попу, и понесла в спальню. Она кинула тебя на кровать и нависла над тобой. Дыхание участилось. Страсть окутывала.
Девушка целовала твое лицо, затем перешла на шею, оставляя несколько засосов и слегка покусывая. Их твоих губ вырвался томных глухой звук, уже похожий на стон. Крис горячими руками стянула с тебя топ, а ты с нее футболку. Еще немного и вы остались в одном нижнем белье.
Твое:Ты: красивые лифак и трусы?
К: мм, очень. Для меня старалась?
Ты: конечно, зай.Крис расстегнула твой лифчик и тут же откинула его в другой конец комнаты. Девушка сжала твою грудь и из твоих губ вылетел первый стон. Штрэфонд дотронулась язычком до твоих сосков и в ответ получила лишь одобряющий стон. Вот она уже стала спускаться ниже, но ты ее опередила - сегодня вы наравне.
Ты перевернула ее и села к ней на пах. Твои губы прильнули к ее, а твои руки пробрались к ней в лифчик, доставляя девушке уйму удовольствия, а себе - ее возбуждающие стоны. Секунд через 30 ее лифчик был на полу.Ты: какая у тебя грудь красивая, зай
К: хах, спа....мммм - Ты не дала ей договорить и засунула руку в ее трусы
К: поиграть со мной решила?
Ты: ну, только если чуть чуть - простонала ты ей на ушко и лизнула шею
К: ммм, сучка
Ты: знаюВсе это только лишь заводило Штрэфонд. Она перевернула тебя и сдернула трусы - последнее, что было на тебе. Она вставила в тебя один палец и начала медленно двигаться.
Ты: мм, еще
В ответ Крис лишь достала палец, а озадаченная ты приподнялась и просто стала пялиться на нее.
Ты: какого черта, Штрэфонд?
К: ты знаешь, что я хочу услышать от тебя
Ты: господи, просто трахни меня, Крис Штрэфонд
К: ну если ты просишьОна вошла в тебя сразу двумя пальцами и начала быстро двигать ими. Комната заполнилась твоими стонами. Твое колено упиралось между ног Крис, поэтому и она тихонько постанывала.
К: боже, я так мечтала услышать тебя
В этот момент Крис доводит тебя до пика. Последний стон - самый громкий, самый страстный. Но вы не делаете перерыва ни на секунду. Ты переворачиваешь девушку и в ней сразу оказываются два твоих пальца. Крис лишь громко стонет - единственное, что она может сделать в этот момент.
Ты: а это мой тебе подарок....за победу
Твои губы резко оказываются у промежности Крис и язычок, вырисовывая странные узоры проникает вовнутрь. Штрэфонд прямо таки кричит от удовольствия и только через несколько минут замолкает, когда вы обе падаете на кровать.
Ты: это был лучший секс в моей жизни
К: и в моей. Ты такая ахуенная, зай. Я люблю тебя
Ты: и я люблю тебя, Штрэфонд.Дорогие мои, следующую главу я хочу создать под названием 'важно'. В ней я хочу кое-что обсудить с вами. Вы не против?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя Штрэфонд
Teen Fictionкто знал, что в один день весь мир перевернется с ног на голову, все изменится 1-3 проды каждый день