Г-Т( гештальт-терапевт ): вот смотрите, перед вами есть стол. Я предлагаю вам, по-очереди, выбрать по одному предмету, который ассоциируется у вас с вашей сексуальностью.
Первой пошла Крис и она взяла веревку. Вернулась на место и подмигнула тебе. Блин, как не засмеяться.ахаахахах. Потом пошла ты, взяла заячьи ушки и надела их на себя. Все умилялись тому, как ты выглядела:
Все остальные уже взяли атрибуты для себя: Маша - цветы, Таня - арбуз, Сырок - бокал воды, Настя - рыбку золотую, а Даша и Лариса - по свече.
Г-Т: и сегодня предлагаю вам увидеть свою сексуальность со стороны. И вас ждет фотосессия с предметом, который вы выбрали. Этот предмет - единственное, что будет на вас.
Первой пошла Даша и все прошло более менее хорошо. Потом Сырок, и ее пришлось успокаивать, чем занялась Маша. При этом ты очень сильно ревновала ее. Далее была Таня, хоть вы и были в ссоре ты очень радовалась за то, что она смогла перебороть себя и даже поздравила ее с этим.
К: все я пошла
Ты: удачи - ты послала ей воздушный поцелуй и она ушла. Через 10 минут ты видишь как выходит Крис вся в слезах.
Ты: зайка, пойдем поговорим? - ты отвела ее подальше ото всех. - Я знаю, я плохой психолог, но надеюсь хоть чуть-чуть смогу поддержать тебя. Ты очень красивая, фигура у тебя просто бомба.
К: знаю, но ситуация с отчимом, тогда я тоже была голая, и эти флешбеки
Ты: а ты думай не об этом. Думай обо мне, когда я смотрела на голую тебя и просто восхищалась тобой, было ведь хорошо, да?
К: да, было прекрасно, я люблю тебя, как девушку - она потянулась чтобы поцеловать тебя
Ты: не-а, вот когда сфоткаешься, тогда и поцелуемся - твоя рука оказалась на бедре девушки - а может и не только, я подумаю
К: ладно, я пошла
Ты: удачи, зайТы очень волновалась за нее и когда она пришла, как камень с души спал. Смогла, умница. Потом пошли Лариса, Настя, Маша и вот настала твоя очередь.
Ты зашла туда, переоделась и посмотрела в зеркало, стоящее там. Ты заплакала, ведь очень себя не любила.
Ф(фотограф): что случилось?
Ты: я ужасно выгляжу, у меня отвратительная фигура, ляжки толстые, бока и т.д.
Ф: это не ты так считаешь, а та анорексичка, которая жила в тебе несколько лет. Ты ведь борешься с ней?
Ты: угу
Ф: так не дай ей победить
Фотограф оказался очень милым и добрым человеком, вы разговаривали около 40 минут и только потом приступили к фотосессии.Далее вам стали показывать ваши фотографии. Вот твои:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя Штрэфонд
Teen Fictionкто знал, что в один день весь мир перевернется с ног на голову, все изменится 1-3 проды каждый день