37 часть

888 32 0
                                    

Небольшой и несильный, но резкий удар головой привел тебя в чувства. Ты была прижата к стене и перед тобой стояла Крис.
К: тебе нормально с другими сосаться?
Ты: вполне
К: ты перепила, сейчас бы еще потрахалась с ней, если бы я тебя не увела оттуда
Ты: нееет, я готова трахаться только с тобой, зай - твоя коленка резко прижалась между ног Крис, от чего та немного простонала
К: ты пьяна
Ты: ну ты ведь хочешь этого

Ее футболка оказалась на полу, а твои губы впились в ее. Не отрываясь, ты растегнула лифчик и он оказался рядом с футболкой. Твои руки нежно сжали ее грудь, последовал сладкий стон. Поцелуями и засосами ты спускалась к шее, потом к ключице
и уже дошла до ее груди. Ты умело облизывала ее грудь и обсасывала соски. Твоя рука залезла ей в штаны и дотронувшись клитора начала его массировать. Джинсы и трусы уже лежали на полу, а Крис на кровати, на тебе осталось лишь черное кружевное белье. Ты вошла в нее сначала одним пальцем, потом двумя, а затем подключила и третий. Стоны любимой девушки - рай для ушей, теперь, когда ты наконец можешь их услышать, когда все на вечеринке, когда из-за громкой музыки вас не слышно, когда ты можешь полностью ей насладиться. Но уже скоро ты высунула из нее пальцы и прильнула губами к ее клитору. Твой язык умело двигался, доставляя девушке море удовольствия, еще чуть-чуть и она кончила и теперь лежит перед тобой и пытается отдышаться. Ты уже встала и хотела уйти, но Крис тебя остановила.

К: нет, зай, погоди

Девушка нависла над тобой и ее рука оказалась у тебя в трусах, в ответ на это ты довольно громко простонала ее имя. Девушка лишь ухмыльнулась и через минуту ты почувствовала горячие влажные губы у себя между ног. Стон. Ногами ты обхватила шею Крис, прижимая ее ближе к себе в попытках доставить себе максимальное удовольствие, на что девушка начала еще активнее двигать языком и пальцами. Тело задрожало, руки требовали опоры, а внизу живота сильно заныло, еще секунда и ты кончила.

К: я люблю тебя, прости, что ревновала, в воскресенье, когда у нас были "гости" я перепила и начала сосаться чуть ли ни со всеми подряд, ну с теми ребятами. И тогда я решила, что если ты узнаешь об этом тебе будет очень противно и неприятно, знаю, звучит глупо, но я решила, что будет лучше на время немного отдалиться от тебя. Я понимаю, что я полная дура, идиотка. Ты не вспомнишь всего этого завтра. Думаю 'нас' слишком много, стоит больше времени уделять другим людям и другим вещам. При этом я тебя так же сильно люблю. Прости, но теперь мне чуточку легче.

Ты, уже одетая, без слов подошла к ней и нежно поцеловала в губы. А потом все так же тихо вышла из комнаты.

я люблю тебя ШтрэфондМесто, где живут истории. Откройте их для себя