32 часть

958 30 1
                                    

Утро началось очень даже не плохо, особенно если сравнивать с событиями вчерашнего дня. Да, ничего особенного, но вот твое моральное состояние вчера - просто ужас.

Боже. Какой ужас. - Ты смотрела на свое отражение в зеркале. Понадобилось около 40 минут на макияж, чтобы он перекрыл следы вчерашней истерики.

Ты заварила себе кофе и вышла с ним на балкончик. Оголенные плечи обдувал холодный свежий ветерок. Пели птички. И даже казалось, что все хорошо, но твои мысли.

Почему у меня в последнее время такие плохие отношения со всеми. Что с Крис? С ней мы не общались после секса. Может она пожалела об этом? Дура. Дура. Дура. А Таня? Мы не общались неделю, она меня матом трехэтажным покрывала. А из-за чего? Хотелось бы знать. А почему решила возобновить общение? Почему так отвратительно относилась к Крис. Хотя касательно отношений Крис и Тани ничего не менялось. А Маша? С ней что не так? Вот с ней как раз все хорошо, ну практически. Она дико ревнует тебя, Таню  и Крис ко всем. Только вот ты и Таня научились это принимать, а девушка нет. Настя? Святой человек. Единственный человек, к которому у тебя нет вопросов. Единственный человек с которым тебе комфортно всегда. А что насчет Ларисы? Что тогда случилось...?...

Мысли были прерваны чей-то рукой на твоем плече. Обернувшись ты увидела шатенку. Маша стояла сзади тебя и мило улыбалась.

М: пойдем лучше на диван
Ты: мне и здесь хорошо...А ты чего не спишь?
М: не хочу, но все же пойдем. Ты посмотри на себя - голос девушки дрожал - ты вся трясешься.

Так и было. Тебя трясло. Из дрожащих холодных рук уже практически вылетела чашка с остывшим кофе, но Маша забрала ее.
Твои ноги подкашивались и держали тебя из последних сил. Ты облакачивалась на перилы, чтобыы не упасть. Но почему-то во время своих раздумий ты не обращала на это никакого внимания. Девушка донесла тебя до зала и очень нежно, очень аккуратно положила тебя на диван.

М: зайка, что случилось? Зачем так изводить свой организм?
Ты: я не хотела, правда...Прости, Маш, я тебя очень люблю, не знаю как так получилось
М: просто выскажись, будет легче - в ее глазах ты увидела искренность, понимание, волнение и любовь.
За последнее ты была больше всего рада. И ты выложила ей то, что было у тебя на душе. Но конечно же не все и даже Маша это понимала, но все же девушка была невероятно рада тому, что ты доверилась ей.

Маша покормила тебя творогом и крепким чаем, дала лекарство и все так же бережно, будто боясь ранить, сделать что-то не так помогла дойти до комнаты. Там уже почти собрались все девочки.

К: Нися? Что случилось? Ей опять стало плохо?
М: давайте выйдем и я вам объясню, а ей нужен сон - говорила она, укутывая тебя в теплый плед и заставив тебя уснуть за  пять минут.

я люблю тебя ШтрэфондМесто, где живут истории. Откройте их для себя