6 часть

1.6K 39 2
                                    

   Ночь. Тебе вообще не хочется спать. Ты вышла на балкон и закурила сигаретку. Сзади тебя кто-то подошел, ты развернулась и увидела Крис.
   К: а ты знала, что курить вредно?
   Ты ничего не ответила.
   К: есть еще?
   К: а зажигалку?
   Ты:все, отцепись
   Ты развернулась и хотела уйти, но Крис, по своей традиции схавтила тебя за запястье. Ты слегка зашипела от боли, а из-за того, что шрамы свежие из них снова тонкой струйкой полилась кровь. Ты хотела убежать, но девушка остановила тебя.
   К: господи, что это? - она задрала рукав твоей кофты и увидела, что вся твоя рука изрезана.- ты нормальная? Господи, зайка, как ты? Что случилось? Зачем ты так?
   Ты: все хорошо, правда
   К: я, я, я помогу обработать тебе раны - она повела тебя в ванную и начала обрабатывать раны.
   Ты: Крис, пожалуйста, не говори никому.
   Она уже закончила.
   К: как скажешь котик, только прошу больше так не делай, если хочешь мы можем поговорить, ...я готова...правда
   Ты смотрела на взволнованые глаза Крис и тебе стало ее очень жаль, ты посмотрела на ее губы, и твои губы медленно и нежно накрыли ее. Она ответила на поцелуй и ее руки легли на твою талию.
   Ты: прости
   К: не извиняйся, мне очень понравилось - и вы опять слились в поцелуе - нам пора спать
   Ты: да, пошли
--------------------------------------------------------------
   Испытание с телефонной будкой далось тебе не плохо, ты неплохо поговорила с мамой. Но тебе искренне было очень жаль девочек. Ты их всех пыталась поддержать и успокоить а в особенности Крис.
   Ты: Крис, слышишь меня? Ты очень сильная, ты умница, ничто не стоит твоих слез, будь счастлива, зай...
--------------------------------------------------------------
   На следующее утро, спустившись с девочками вниз вы увидели записку от том, что вам сегодня предстоит отправиться на праздник Ивана Купала. Вы надели русские народные платья. Ты выглядела так:

   Л(Лаурита): тебе что, вообще все идет? Мешок от картошки надень и все равно красивой будешь   Ты: ой, спасибо, зай ( Вы с Лауритой очень сблизились )--------------------------------------------------------------   Вы уже были на месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Л(Лаурита): тебе что, вообще все идет? Мешок от картошки надень и все равно красивой будешь
   Ты: ой, спасибо, зай ( Вы с Лауритой очень сблизились )
--------------------------------------------------------------
   Вы уже были на месте. Твое внимание привлекли разные настойки на столе. Пришел какой-то мужик, рассказал вам про этот праздник, и сказал что можно ЧУТЬ-ЧУТЬ выпить. Ну ты и выпила, так сказать, для блеска глаз, а потом понеслось... Ты была далеко не трезва, но все еще контролировала свои действия. А вот большинство твоих подруг... Маша, Таня и Тихая уже не могли себя контролировать, Лаурита с Настей были примерно в таком же состоянии, как и ты, а вот Крис практически не пила. Тут к вам пришли иностранцы и ты забрала себе одного из них.
   Ты: как зовут тебя?
   Ин(иностранец): what?(что?). I don't understand you.(я не понимаю тебя)
   Ты: вотс ёр нэйм? - повторила ты на своем ломаном английском
   Ин: Alex ( Алекс)
   Ты: значит так Алекс, берешь это - водка, vodka, традиционный русский напиток, традишонал рашиан дринк, и оп - ты залпом выпила всю рюмку.
   Маха и Танк все крушили, другие девочки дрались, в общем, все как обычно. Но тут появились преподаватели. Вы с Наточий, как обычно, в таких случаях стоите держась друг за друга. Тут ты спотыкаешься об корень дерева и чуть ли не падаешь, но Настя тебя удержала. Тут вы не удержались и громко заржали.
   Н: извините
   Л.А.: девушки, сейчас вы в ужасном состоянии, мы поговорим с вами позже, на выгоне.
--------------------------------------------------------------
   Выгнали Кристину и Аню, на Кристину было фиолетово, а вот за Аню было обидно. Вы много плакали, но вам пришлось попрощаться. Ты, на последок обняла Аню.
   А: малышка, я верю в тебя, ты очень сильная
   Машина уехала.
   Всю ночь ты плакала из-за ухода Ани, но об этом никто не знал.

я люблю тебя ШтрэфондМесто, где живут истории. Откройте их для себя