36 часть

878 34 0
                                    

Л.А.: Анисия, вы будете проходить это испытание в паре с Ларисой

Да, поначалу вы с ней прекрасно общались, но потом, по неизвестной тебе причине она тебя возненавидела. Возненавидела? Сказано слишком грубо, скорее просто она тебя недолюблибливает. Испытание уже прошли Крис и Таня,  не смогли Маша с Нелли, и не смогли Настя с Сырком. И вот подошла ваша очередь. Ларису подвесили, а ты должна была идти. На дрожащих ногах ты переступила на канат и потянула Ларису за собой. Все было хорошо, но пройдя половину, когда силы уже покидали вас девушка начала ныть.

Л: нет, мы сейчас упадем
Ты: не переживай, просто крепко держи меня, мы все сможем, я дотяну тебя, ты молодец
Л: спасибо, ты тоже, слушай, прости меня
Ты: нет, ну ты замечательное место конечно подобрала, осталось немного, потом и поговорим

На дрожащих ногах ты перешагнула через ограду и все последние силы потратила на то, чтобы затянуть Ларису обратно в здание. Вас освободили от страховки и Крис с объятьями накинулась на....Ларису. Обидно. Но тебя очень  крепко прижала к себе Таня.
Ты(ш): спасибо тебе
Т: ты умница - и влажные губы девушки дотронулись до твоей щеки
Испытание закончилось, победили Даша с Олей и вы наконец зашли домой. Сил уже ниукого не было и поэтому все просто легли спать.

Вечер следущего дня. У вас должна быть вечеринка.
Л: девочки, спускайтесь все вниз - крикнула она с первого этажа и через 3 минуты все уже были в зале
Ты: ура, вечеринка!!
М: не напиваться
Ты: ой, кто бы говорил. Пошлите лучше одежду смотреть.
С: Нись, это твое - она протянула тебе вешалку с платьем и маску
Ты: все, я переодеваться - ты быстро побежала на верх и поэтому никто даже не смог рассмотреть твой наряд
Т: только ванную не занимай
Ты: поздно - ответила ты, закрывая за собой дверь в уборную

На этот образ ты потратила не мало времени, но результатом ты была довольна.

платье:

макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

макияж:

И ты наконец вышла к девочкам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И ты наконец вышла к девочкам.

Н: вау, красотка, офигенно выглядишь
М: дааа, огонь
Ты: спасибо, зайки - ты каждую поцеловала в щеку - думаю нам пора идти

Вы вышли во двор и первым делом увидели алкоголь. Хотелось просто напиться так, чтобы память отшибло, но маленькая здравая мысль о том, что пожалуй не стоит тяготила твой разум. В итоге после нескольких бокалов вина ты весело отрывалась с девчонками на танцполе. Забыв обо всех проблемах ты просто наслаждалась моментом. Твой разум уже был затуманен и поэтому ты, не особо понимая, что происходит начала целоваться с Олей. Резкая боль в руке, кто-то явно злой тащит тебя в неизвестном направлении. Меня сейчас изнасилуют и убьют - крутилось в твоих мыслях.

я люблю тебя ШтрэфондМесто, где живут истории. Откройте их для себя